Выводы.

Таким образом, мы находим подтверждение гипотезы о том, что помимо полезных сведений об общении и коммуникации НЛП содержит большой педагогический потенциал и может служить основой в разработке методов для осуществления индивидуального подхода к обучению. Например, используя в своей речи синестезию (связь между репрезентативными системами), учитель может добиться более глубокого понимания учебного материала любым учащимся, независимо от стиля обучения. А перевод из одной репрезентативной системы в другую (см. п.1.3.) облегчит учащемуся любого стиля вызывание из памяти информации. Также в своих лекциях и объяснениях учителю, чтобы быть понятным и интересным всем ученикам, следует использовать различные предикаты всех трех репрезентативных систем. С помощью же глазных и других сигналов доступа можно определить стиль обучения конкретного учащегося (каким образом – см. п.1.4.)


Конфликты в коллективе
В психологии конфликт (К) определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанных с отрицательными переживаниями» (Краткий психологический словарь.) Исходя из ...

Методы исследования воображения
В области исследования воображения до настоящего времени нет достаточного количества направленных и апробированных экспериментальных работ. Качественные особенности воображения исследуют при помощи методики Роршаха (Rorschach, 1920) — одной из наиболее объективных и сложных методик психодиагностики. Тест Роршаха состоит из 10 таблиц с ...

Упражнения, направленные на развитие воображения
Cуществуют специальные упражнения для детей дошкольного возраста, направленные на развитие воображения и фантазии. Все игры условно можно разделить на графические - в которых основным средством создания образа является зрительный, словесные, где используется слово, и двигательные, предполагающие создание образа через движение. Преимущес ...

Категории