Выводы.
Таким образом, мы находим подтверждение гипотезы о том, что помимо полезных сведений об общении и коммуникации НЛП содержит большой педагогический потенциал и может служить основой в разработке методов для осуществления индивидуального подхода к обучению. Например, используя в своей речи синестезию (связь между репрезентативными системами), учитель может добиться более глубокого понимания учебного материала любым учащимся, независимо от стиля обучения. А перевод из одной репрезентативной системы в другую (см. п.1.3.) облегчит учащемуся любого стиля вызывание из памяти информации. Также в своих лекциях и объяснениях учителю, чтобы быть понятным и интересным всем ученикам, следует использовать различные предикаты всех трех репрезентативных систем. С помощью же глазных и других сигналов доступа можно определить стиль обучения конкретного учащегося (каким образом – см. п.1.4.)
Приложение 2
Статистическая обработка результатов исследования :
1.Вектор направленности.
Таблица № 3.1
Итог проведения тестирования по вектору направленности в диаграмме 3.1.
Статистическая обработка результатов исследования :
2. Психологический тип личности.
Таблица 3.2.
Итог проведения тестирования психологических типов личности по ...
Гендерные особенности психических процессов младших школьников
Гендерная психология — это область психологической науки. И, как и у других областей, у нее очень длинная предыстория и очень короткая история. Но было бы неправомерным рассматривать эту историю только с 70-х гг. XX в. Также не вполне корректно считать ее детищем только феминизма, хотя его большой заслугой является привлечение внимания ...
Психологические сигналы
Депрессия
Обычно депрессия дает о себе знать появлением раздражительности. В стрессовой ситуации мужчина чувствует, что теряет контроль над некоторыми аспектами своей жизни. Симптомы ухудшения физического состояния организма и изменения поведения могут усиливаться во много раз.
Дезорганизованность
Стресс поглощает внимание и сводит д ...
