Новое на сайте
- Психическое развитие в раннем детстве
- Соцiалiзм дитини
- Особистість і глобалізація
- Проблемы профессиональной ментальности психологов-специалистов и представителей других профессиональных групп
- Сравнительный анализ социальных представлений о личности психолога у менеджеров и представителей других профессиональных групп
- Социальные представления о личности психолога у представителей различных профессиональных групп: общая характеристика
- Особенности структуры и содержания социальных представлений о личности психолога у менеджеров
- Введение
- Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их значение для педагогической психологии
- Психологическое развитие человека, динамика и процесс развития
- Принцип "деятельности" в психологии
- Заключение
- Психологические взгляды М.Я. Басова
- Речь
- Стресс
- Введение
- Понятие стресса
- Психологические признаки стресса
- Динамика развития стрессового состояния
- Влияние стресса на поведение и деятельность человека
- Заключение
- Терапия психологических травм
- Введение
- Работа со смыслом в терапии психологической травмы
- Навязчивые воспоминания травматического события
- Темпоральность и психическая травма
- Диагностика посттравматических стрессовых расстройств
- Заключение
- Личность в системе современного научного знания
- Проблема человека в системе современного научного знания
Психологические особенности старшего и младшего ребенка
Между братьями и/или сестрами образуются значимые и долговременные привязанности, начинающиеся в младенчестве, хотя часто младшие дети более привязаны к старшим, чем те к ним. Младенцы нередко сильно привязываются к старшим сиблингам и бывают очень расстроены, когда их с ними разлучают даже на ночь.
Нередко старшие дети являются для мл ...
Психическая структура личности и практика делового
общения
Смена и чередование эмоциональных переживаний, аффективных реакций, разнообразных инстинктов, мотиваций и установок позволяет психике личности адаптироваться к сложным жизненным ситуациям. Такие ситуации зачастую возникают в деловом общении.
Личности с активной и динамичной психикой склонны следить за своими действиями и действиями пар ...
Символический уровень моторного построения и его роль в
рисунке
Наконец, последний, самый высокий уровень Е. Это уровень интеллектуальных двигательных актов, в первую очередь речевых движений, движений письма, а также движения символической, или кодированной, речи жестов глухонемых, азбуки Морзе и др. Движения этого уровня определяются не предметным, а отвлеченным, вербальным смыслом. Когда субъект ...
