Новое на сайте
- Психическое развитие в раннем детстве
- Соцiалiзм дитини
- Особистість і глобалізація
- Проблемы профессиональной ментальности психологов-специалистов и представителей других профессиональных групп
- Сравнительный анализ социальных представлений о личности психолога у менеджеров и представителей других профессиональных групп
- Социальные представления о личности психолога у представителей различных профессиональных групп: общая характеристика
- Особенности структуры и содержания социальных представлений о личности психолога у менеджеров
- Введение
- Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их значение для педагогической психологии
- Психологическое развитие человека, динамика и процесс развития
- Принцип "деятельности" в психологии
- Заключение
- Психологические взгляды М.Я. Басова
- Речь
- Стресс
- Введение
- Понятие стресса
- Психологические признаки стресса
- Динамика развития стрессового состояния
- Влияние стресса на поведение и деятельность человека
- Заключение
- Терапия психологических травм
- Введение
- Работа со смыслом в терапии психологической травмы
- Навязчивые воспоминания травматического события
- Темпоральность и психическая травма
- Диагностика посттравматических стрессовых расстройств
- Заключение
- Личность в системе современного научного знания
- Проблема человека в системе современного научного знания
Психогенетические исследования расстройств внимания и гиперактивности
В нескольких исследованиях были найдены подтверждения тому, что СДВГ – расстройство, передающееся по наследству. Так, результаты близнецовых работ показали, что нормальный уровень активности ребенка вполне может контролироваться генетически, изучались и генетические влияния на СДВГ.
Семейные исследования также подтвердили гипотезу о то ...
Психическое развитие в младенческом возрасте
Младенческий возраст – 0-1 год (по Эльконину). Ведущий вид деятельности – непосредственно эмоциональное общение. Внутри и на фоне его формируются ориентировочные и сенсомоторно-манипулятивные действия, т.е. действия, сопровождаемые и в какой-то мере регулируемые зрительными, слуховыми, мышечно-двигательными и другими ощущениями, восприя ...
Исследование различных аспектов переживания времени
В настоящее время в психологии интенсивно разрабатывается личностно-психологический аспект изучения проблемы времени, связанный с тем, как переживает и осмысливает человек свой индивидуальный жизненный путь. Жизненный путь как психологическая категория отражает специфику временной организации личности, как развивающегося и динамического ...
