Новое на сайте
- Психическое развитие в раннем детстве
- Соцiалiзм дитини
- Особистість і глобалізація
- Проблемы профессиональной ментальности психологов-специалистов и представителей других профессиональных групп
- Сравнительный анализ социальных представлений о личности психолога у менеджеров и представителей других профессиональных групп
- Социальные представления о личности психолога у представителей различных профессиональных групп: общая характеристика
- Особенности структуры и содержания социальных представлений о личности психолога у менеджеров
- Введение
- Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их значение для педагогической психологии
- Психологическое развитие человека, динамика и процесс развития
- Принцип "деятельности" в психологии
- Заключение
- Психологические взгляды М.Я. Басова
- Речь
- Стресс
- Введение
- Понятие стресса
- Психологические признаки стресса
- Динамика развития стрессового состояния
- Влияние стресса на поведение и деятельность человека
- Заключение
- Терапия психологических травм
- Введение
- Работа со смыслом в терапии психологической травмы
- Навязчивые воспоминания травматического события
- Темпоральность и психическая травма
- Диагностика посттравматических стрессовых расстройств
- Заключение
- Личность в системе современного научного знания
- Проблема человека в системе современного научного знания
Понятие психологической готовности к школе
Готовность школьника к обучению в школе определяется, прежде всего, его анатомо-физиологическим и психическим развитием.
Очень важна личностная готовность. Она проявляется прежде всего в интересе к школе. Большое влияние на формирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника в этом направлении оказывает игра. У старших дошкольник ...
Обработка результатов исследования развития образной
памяти
Обработка результатов исследования А свелась к следующим подсчётам. За верный ответ, т.е. в том случае, если ребенок показал идентичное изображение, его память оценивалась максимальным баллом – 3 балла. В том случае, если ребенок показал изображение, отличающееся деталью, его память оценивалась в 2 балла. В том случае, если ребенок пока ...
Общее представление об языке телодвижений.
Поэтому т.к невербальный язык так же важен, как и привычный вербальный, то к концу XX столетия появился новый тип ученого-социолога -специалиста в области невербалики. Как орнитолог наслаждается наблюдением за поведением птиц, так и невербалика наслаждается наблюдением за невербальными знаками и сигналами при общении людей. Он наблюдае ...