Переговорный процесс как метод разрешения конфликтов
История человеческой цивилизации насыщена разного рода конфликтами. Одни конфликты охватывали целые континенты и десятки стран и народов, другие вовлекали большие и малые социальные общности, третьи происходили между отдельными людьми. С древнейших времен люди пытаются решить возникающие противоречия и мечтают о бесконфликтном обществе.
- Введение
- Природа и сущность конфликта. Понятие и основные виды конфликта
- Функции конфликта
- Определение модели для разрешения конфликтов
- Переговоры и переговорный процесс. Структура и элементы переговорного процесса
- Технологии переговорного процесса
- Формирование переговорного процесса
- Методы исследования, применяемые для изучения переговоров и переговорного процесса
- Экспериментальное исследование процесса переговоров. Сущность эксперимента по представлению об общем переговорном процессе
- Тест описания поведения К. Томаса
- Заключение
Потребности и способности
Обсуждая потребности, мы часто упоминаем о другом проявлении человеческой личности — способностях. Рассмотрим их связь подробнее.
Потребности и способности человека образуют глубоко взаимосвязанное единство. Способности — это индивидуальные особенности личности, которые являются условием успешного осуществления какого-либо вида деятель ...
Значимые отношения личности как фактор обращения к Интернет-коммуникации
Очевидно, что изучение данного процесса представляет собой самостоятельную научную проблему. При этом осуществление необходимого анализа последствий влияния на личность опыта Интернет-коммуникации вне опасности односторонне-негативной трактовки данного процесса как деструктивного невозможно без изучения как технически обусловленной спец ...
Доминирование непроизвольной памяти в детском
возрасте
Память в дошкольном возрасте, по представлению В.С. Мухиной, носит преимущественно непроизвольный характер. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ре ...
