НЛП и психологические проблемы стилей обучения
Современная школа движется в направлении поиска методов обучения, ориентированных на учет индивидуальных особенностей личности, т.е. методов, которые бы не усредняли учеников, не подгоняли их под общепринятую планку образца, а наоборот, как можно максимальнее развивали бы индивидуальные особенности каждого.
- Введение.
- Основные теоретические положения концепции НЛП. Раскрытие понятия НЛП.
- Классификация систем восприятия окружающей действительности. По характеру восприятия.
- Классификация репрезентативных систем по структуре мышления.
- Синестезия, перевод.
- Диагностика репрезентативных систем. Взаимосвязь языка и репрезентативных систем.
- Предикаты.
- Глазные сигналы доступа.
- Другие сигналы доступа.
- Психологические проблемы стилей обучения. Стили обучения. Взаимосвязь НЛП-систем восприятия и стилей обучения.
- Проблемы, возникающие при несовпадении репрезентативных систем педагога и учащегося (группы риска учащихся).
- Методы индивидуального подхода.
- Как избежать усреднения учащихся.
- Выводы.
- Заключение.
Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец. Структура
взаимодействия.
По определению, общение – это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
Г.М.Андреева предлагает выделять в феномене межличнос ...
Факторы аддиктивного поведения в подростковом возрасте
Главные факторы возникновения у несовершеннолетних потребности в употреблении психотропных веществ - возрастные особенности, неблагоприятная, микросоциальная ситуация развития, отклонения в функционировании высшей нервной деятельности. В случае, когда эти факторы, благодаря вмешательству взрослых, устраняются или компенсируются, злоупот ...
Понятие "имидж"
Слово "имидж" происходит от английского "image", которое, в свою очередь, происходит от латинского "imago". В английском языке слово "image" имеет не одно, а, как минимум, пять значений (образ, статуя (идол), подобие, метафора, икона); при этом чаще в английской речи слово "image" употре ...
