НЛП и психологические проблемы стилей обучения
Современная школа движется в направлении поиска методов обучения, ориентированных на учет индивидуальных особенностей личности, т.е. методов, которые бы не усредняли учеников, не подгоняли их под общепринятую планку образца, а наоборот, как можно максимальнее развивали бы индивидуальные особенности каждого.
- Введение.
- Основные теоретические положения концепции НЛП. Раскрытие понятия НЛП.
- Классификация систем восприятия окружающей действительности. По характеру восприятия.
- Классификация репрезентативных систем по структуре мышления.
- Синестезия, перевод.
- Диагностика репрезентативных систем. Взаимосвязь языка и репрезентативных систем.
- Предикаты.
- Глазные сигналы доступа.
- Другие сигналы доступа.
- Психологические проблемы стилей обучения. Стили обучения. Взаимосвязь НЛП-систем восприятия и стилей обучения.
- Проблемы, возникающие при несовпадении репрезентативных систем педагога и учащегося (группы риска учащихся).
- Методы индивидуального подхода.
- Как избежать усреднения учащихся.
- Выводы.
- Заключение.
Общение подростка со сверстниками. Деформация ведущей деятельности
подростка
Отрочество - это период, когда подросток начинает ценить свои отношения со сверстниками. Общение с теми, кто обладает таким же, как у него, жизненным опытом, дает возможность подростку смотреть на себя по-новому. Стремление идентифицироваться с себе подобными порождает столь ценимую в общечеловеческой культуре потребность в друге. Друг ...
Понятие и структура сознания
Сознание - специфически человеческая форма идеального отражения и духовного освоения действительности. Идеалистическая философия истолковывает сознание как нечто, не зависящее от объективного мира и созидающее его.
Объективный идеализм (Платон, Гегель и др.) превращает сознание в божественную, таинственную сущность, оторванную и от чел ...
Приемы трансовой терапии
Трансовая коммуникация в психотерапии имеет три этапа. Первый состоит в насыщении сознания клиента разнообразной информацией, в том числе нередко противоречивой и сбивающей с толку. Можно использовать метафорический и образный язык. Эриксон больше всего любил рассказывать истории, с помощью которых необходимая информация не только дости ...
