Психология делового общения

Психология делового общения

Специфика деловых отношений обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяются необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.


Основные свойства и виды восприятия
Уяснив суть понятия «восприятие» и разобрав его физиологические механизмы, мы приступаем к рассмотрению основных свойств восприятия как познавательного психического процесса. К основным свойствам восприятия следует отнести следующие: предметность, целостность, структурность, константность, осмысленность, апперцепция, активность. Предме ...

Измененные состояния сознания в трансперсональной психологии
Трансперсональная психология С. Грофа чрезвычайно ценна именно практическими техниками и методами. На основе теории трансперсональной психологии сформировалась голотропная стратегия психотерапии. Она использует для достижения терапевтического эффекта измененные состояния сознания, вызываемые с помощью управляемого дыхания, провоцирующей ...

Тест ЦТО Люшера
Данный тест относится к проективным методикам, к группе тестов импрессивных. Методика основана на субъективном предпочтении цветовых стимулов. Опубликована М. Люшером в 1948 г. Характеристика цветов (по Люшеру) включает в себя 4 основных и 4 дополнительных цвета. Основные цвета: синий - "Эмоциональная глубина", является ко ...

Категории