Самое популярное

  1. Социальная психология личности - 14739
  2. Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура - 9608
  3. Теории психического развития (биогенетические теории, психоанализ, бихевиоризм) - 5865
  4. Познавательное развитие в дошкольном возрасте - 5326
  5. Особенности неполной семьи - 5105
  6. Задача 3 - 3992
  7. Методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене - 3916
  8. Сетка Томаса – Килмена. Стратегия поведения в конфликтной ситуации - 3793
  9. Задача 4 - 3631
  10. Управление конфликтами: прогнозирование, предупреждение, регулирование и разрешение. - 3550
  11. Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста - 2757
  12. Когнитивное развитие дошкольника - 2708
  13. Психологические проблемы аномального развития - 2668
  14. Определение конфликта и конфликтной ситуации. - 2481
  15. Методы исследования в клинической психологии - 2358
  16. Психология лечебного процесса в клинике - 1996
  17. Психологические основы обучения. Теории обучения - 1860
  18. Заключение - 1841
  19. Социальная сущность сознания - 1787
  20. Заключение - 1675
  21. Природа и сущность конфликта. Понятие и основные виды конфликта - 1547
  22. Сущность гипотезы Д.Б. Эльконина о периодизации психического развития. Понятие о периодизации. Основные моменты подхода Д.Б. Эльконина - 1525
  23. Классификация методов психодиагностики - 1452
  24. Законы восприятия - 1451
  25. Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте. Проблема адаптации ребенка к школе - 1443
  26. Психическое развитие и обучение (Выготский) - 1385
  27. Психология отклоняющегося поведения - 1328
  28. Психологические характеристики мышления - 1285
  29. Методы исследования сознания - 1223
  30. Классификации психодиагностических методов по Й. Шванцаре; В.К. Гайде, В.П. Захарову; А.А. Бодалеву, В.В. Столину - 1197
Свежая информация печать автореферата диссертации здесь.


Специфика деятельности педагога-психолога в учреждении образования
Должностные обязанности специалистаСвою деятельность осуществляет в учебно-воспитательных учреждениях системы образования: детских дошкольных учреждениях, домах ребенка, детских домах, школах, школах-интернатах, внешкольных учреждениях, профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведениях, лицеях, гимназиях, учреж ...

Зарождение психологии как науки
В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". Психические функции человека исследовались под углом зрения их зависимости от строения органа, его анатомии. Вновь были открыты (см. выше) различия м ...

Физиологические основы восприятия
Физиологической основой восприятия являются процессы, проходящие в органах чувств, нервных волокнах и центральной нервной системе. Так, под действием раздражителей в окончаниях нервов, имеющихся в органах чувств, возникает нервное возбуждение, которое по проводящим путям передается в нервные центры и, в конечном итоге, в кору головного ...

Категории