Самое популярное
- Социальная психология личности - 15399
- Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура - 9907
- Задача 4 - 7525
- Задача 3 - 6191
- Теории психического развития (биогенетические теории, психоанализ, бихевиоризм) - 5958
- Познавательное развитие в дошкольном возрасте - 5428
- Особенности неполной семьи - 5367
- Методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене - 4261
- Сетка Томаса – Килмена. Стратегия поведения в конфликтной ситуации - 3907
- Управление конфликтами: прогнозирование, предупреждение, регулирование и разрешение. - 3750
- Психологические проблемы аномального развития - 2845
- Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста - 2815
- Когнитивное развитие дошкольника - 2753
- Определение конфликта и конфликтной ситуации. - 2555
- Методы исследования в клинической психологии - 2395
- Психология лечебного процесса в клинике - 2161
- Социальная сущность сознания - 1993
- Заключение - 1943
- Психологические основы обучения. Теории обучения - 1931
- Заключение - 1844
- Задача 9 - 1705
- Природа и сущность конфликта. Понятие и основные виды конфликта - 1653
- Сущность гипотезы Д.Б. Эльконина о периодизации психического развития. Понятие о периодизации. Основные моменты подхода Д.Б. Эльконина - 1609
- Чувство компетентности. - 1562
- Психология отклоняющегося поведения - 1559
- Психическое развитие и обучение (Выготский) - 1528
- Представление об "образе мира" в психологической науке - 1513
- Классификация методов психодиагностики - 1481
- Законы восприятия - 1480
- Психологические характеристики мышления - 1459
Описание методики
Используя метод определения индекса групповой сплоченности Сишора. Был взят коллектив, состоящий из 12девушек. Все девушки живут в общежитии Социально-гуманитарного колледжа. Следовательно, преследуют одинаковые цели в том, что бы успешно обучится в колледже. Как в любом коллективе возникают проблемы, которые требуют общей сплоченности ...
Характеристика аффективных синдромов
Включают маниакальный синдром, характеризующийся гипертимией, ускорением мышления, повышенной деятельностью, и депрессивный синдром, характеризующийся гипотимией, замедлением мышления и двигательной заторможенностью (в чистом виде).
Рассмотрим явные психотические эпизоды, диагностируемые как аффективные психозы, при них не нарушены гра ...
Приложение 1. Тестовый материал Б. Басса
1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:
А. Одобрения моей работы;
Б. Сознания того, что работа сделана хорошо;
В. Сознания того, что меня окружают друзья.
2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:
А. Тренером, который разрабатывает тактику игры;
Б. Известным игроком;
В. Выбранным капитаном команды. ...