Самое популярное
- Социальная психология личности - 15268
- Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура - 9945
- Теории психического развития (биогенетические теории, психоанализ, бихевиоризм) - 5976
- Задача 4 - 5936
- Задача 3 - 5807
- Познавательное развитие в дошкольном возрасте - 5484
- Особенности неполной семьи - 5336
- Методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене - 4233
- Сетка Томаса – Килмена. Стратегия поведения в конфликтной ситуации - 3959
- Управление конфликтами: прогнозирование, предупреждение, регулирование и разрешение. - 3727
- Труды - 2866
- Психологические проблемы аномального развития - 2845
- Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста - 2789
- Когнитивное развитие дошкольника - 2748
- Определение конфликта и конфликтной ситуации. - 2589
- Методы исследования в клинической психологии - 2437
- Психология лечебного процесса в клинике - 2124
- Социальная сущность сознания - 1962
- Психологические основы обучения. Теории обучения - 1917
- Заключение - 1901
- Заключение - 1849
- Природа и сущность конфликта. Понятие и основные виды конфликта - 1612
- Сущность гипотезы Д.Б. Эльконина о периодизации психического развития. Понятие о периодизации. Основные моменты подхода Д.Б. Эльконина - 1597
- Чувство компетентности. - 1571
- Психология отклоняющегося поведения - 1559
- Психическое развитие и обучение (Выготский) - 1517
- Законы восприятия - 1480
- Классификация методов психодиагностики - 1474
- Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте. Проблема адаптации ребенка к школе - 1445
- Психологические характеристики мышления - 1409
Символический интеракционизм
	 
В первые десятилетия нашего века изучение Я-концепции временно переместилось из традиционного русла психологии в область социологии. Главными теоретиками здесь стали Кули и Мид — представители символического интеракционизма. Ими был предложен новый взгляд на индивида - рассмотрение его в рамках социального взаимодействия. 
Символический ...
	
Становление ведущей деятельности младшего школьника
	 
Учебная деятельность - это деятельность, непосредственно направленная на усвоение достижений науки и культуры, накопленных человечеством. Учебные предметы не даны как кубики, с которыми можно манипулировать. Все они абстрактны, теоретичны. Предметы науки и предметы культуры - это особые предметы, с которыми надо научиться действовать. 
 ...
	
Ролевое поведение в деловом общении
	 
Любой акт делового общения, детерминированный рассмотренными выше факторами, может быть представлен как ролевое поведение 
"Роль"
 — это способ поведения, задаваемый обществом. Она складывается из двух переменных — базовых психологических установок нашего "Я" и ожиданий других людей. Бывает, что в течение одного дня  ...
	
