Самое популярное
- Социальная психология личности - 15277
- Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура - 9949
- Теории психического развития (биогенетические теории, психоанализ, бихевиоризм) - 5979
- Задача 4 - 5948
- Задача 3 - 5819
- Познавательное развитие в дошкольном возрасте - 5488
- Особенности неполной семьи - 5347
- Методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене - 4243
- Сетка Томаса – Килмена. Стратегия поведения в конфликтной ситуации - 3967
- Управление конфликтами: прогнозирование, предупреждение, регулирование и разрешение. - 3732
- Труды - 2926
- Психологические проблемы аномального развития - 2856
- Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста - 2791
- Когнитивное развитие дошкольника - 2755
- Определение конфликта и конфликтной ситуации. - 2592
- Методы исследования в клинической психологии - 2439
- Психология лечебного процесса в клинике - 2131
- Социальная сущность сознания - 1964
- Психологические основы обучения. Теории обучения - 1921
- Заключение - 1908
- Заключение - 1850
- Природа и сущность конфликта. Понятие и основные виды конфликта - 1616
- Сущность гипотезы Д.Б. Эльконина о периодизации психического развития. Понятие о периодизации. Основные моменты подхода Д.Б. Эльконина - 1602
- Чувство компетентности. - 1578
- Психология отклоняющегося поведения - 1568
- Психическое развитие и обучение (Выготский) - 1519
- Законы восприятия - 1482
- Классификация методов психодиагностики - 1479
- Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте. Проблема адаптации ребенка к школе - 1445
- Психологические характеристики мышления - 1413
Психоаналитическая терапия
Осуществляется во множестве разных, зависящих от ориентации терапевта/аналитика модификаций. Даже в рамках ортодоксального психоанализа методики могут быть предельно различными - как, например, в работе А. Фрейд и М. Кляйн.
Психодрама.
Предложенный Я. Морено в начале XX в. метод групповой психотерапии, который базируется на терапевтич ...
Специфика деятельности педагога-психолога в учреждении образования
Должностные обязанности специалистаСвою деятельность осуществляет в учебно-воспитательных учреждениях системы образования: детских дошкольных учреждениях, домах ребенка, детских домах, школах, школах-интернатах, внешкольных учреждениях, профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведениях, лицеях, гимназиях, учреж ...
Вопросы для повторения
1. Назовите основные стороны общения и объясните их взаимосвязь.
2. Каковы функции восприятия в процессе общения?
3. Охарактеризуйте невербальные средства общения.
4. Назовите основные элементы вербального общения и охарактеризуйте их.
5. Какова роль обратных связей в передаче информации?
6. Расскажите, как надо и как не надо слуша ...
