Самое популярное
- Социальная психология личности - 15279
- Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура - 9955
- Теории психического развития (биогенетические теории, психоанализ, бихевиоризм) - 5980
- Задача 4 - 5955
- Задача 3 - 5820
- Познавательное развитие в дошкольном возрасте - 5491
- Особенности неполной семьи - 5355
- Методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене - 4250
- Сетка Томаса – Килмена. Стратегия поведения в конфликтной ситуации - 3972
- Управление конфликтами: прогнозирование, предупреждение, регулирование и разрешение. - 3734
- Труды - 3026
- Психологические проблемы аномального развития - 2865
- Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста - 2792
- Когнитивное развитие дошкольника - 2757
- Определение конфликта и конфликтной ситуации. - 2592
- Методы исследования в клинической психологии - 2439
- Психология лечебного процесса в клинике - 2139
- Социальная сущность сознания - 1965
- Психологические основы обучения. Теории обучения - 1923
- Заключение - 1911
- Заключение - 1852
- Природа и сущность конфликта. Понятие и основные виды конфликта - 1616
- Сущность гипотезы Д.Б. Эльконина о периодизации психического развития. Понятие о периодизации. Основные моменты подхода Д.Б. Эльконина - 1603
- Чувство компетентности. - 1580
- Психология отклоняющегося поведения - 1578
- Психическое развитие и обучение (Выготский) - 1521
- Законы восприятия - 1482
- Классификация методов психодиагностики - 1481
- Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте. Проблема адаптации ребенка к школе - 1446
- Психологические характеристики мышления - 1413
Понятие, значение и структура я- концепции
Развитие самосознания человека неразрывно связано с процессом самопознания как процесса наполнения самосознания содержанием, связывающим человека с другими людьми, с культурой и обществом в целом, процесс, происходящий внутри реального общения и благодаря ему, в рамках жизнедеятельности субъекта и его специфических деятельностей.
Феном ...
Совокупность жестов.
Для начала, мне бы хотелось рассказать о самой распространенной ошибке, которую может сделать новичок при интерпретации языка тела. Это стремление выделить один жест и рассматривать его изолированно от других жестов и обстоятельств. Например, почесывание затылка может иметь массу значений – перхоть, вши, жара, неуверенность, забывчивост ...
Оценка субъективного осмысления изменения объекта исследования
Субъективное понимание вещей как изменяющихся выделяется в качестве характеристики диалектического мышления и миропонимания как в отечественных, так и в зарубежных исследованиях. Такое познание рассматривается как особый род понимания субъектом явлений мира, который может сосуществовать в обыденном познании с традиционным для современно ...
