Самое популярное
- Социальная психология личности - 15202
- Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура - 9826
- Теории психического развития (биогенетические теории, психоанализ, бихевиоризм) - 5917
- Задача 4 - 5767
- Задача 3 - 5634
- Познавательное развитие в дошкольном возрасте - 5408
- Особенности неполной семьи - 5248
- Методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене - 4122
- Сетка Томаса – Килмена. Стратегия поведения в конфликтной ситуации - 3873
- Управление конфликтами: прогнозирование, предупреждение, регулирование и разрешение. - 3670
- Психологические проблемы аномального развития - 2804
- Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста - 2787
- Когнитивное развитие дошкольника - 2742
- Определение конфликта и конфликтной ситуации. - 2537
- Методы исследования в клинической психологии - 2389
- Психология лечебного процесса в клинике - 2094
- Социальная сущность сознания - 1948
- Психологические основы обучения. Теории обучения - 1913
- Заключение - 1844
- Заключение - 1830
- Природа и сущность конфликта. Понятие и основные виды конфликта - 1604
- Сущность гипотезы Д.Б. Эльконина о периодизации психического развития. Понятие о периодизации. Основные моменты подхода Д.Б. Эльконина - 1577
- Психическое развитие и обучение (Выготский) - 1498
- Психология отклоняющегося поведения - 1488
- Законы восприятия - 1473
- Классификация методов психодиагностики - 1470
- Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте. Проблема адаптации ребенка к школе - 1445
- Чувство компетентности. - 1442
- Психологические характеристики мышления - 1397
- Представление об "образе мира" в психологической науке - 1321
Личность и болезнь
Психическое реагирование на заболевание и психология соматически больного
В центре внимания клинического психолога, работающего в соматической (непсихиатрической) клинике находятся психические реакции человека, заболевшего тем или иным расстройством. Значимым становится анализ как их клинических особенностей и разнообразия, так и оценк ...
Задача 5
Ниже приводятся специфические особенности памяти и ее проявлений. Выберите, какие из них соответствуют особенностям человеческой памяти, а какие – особенностям памяти компьютера.
А) Весь объем материала никогда не запоминается целиком (человек);
Б) информация запечатлевается лишь при условии, что в запоминающем устройстве произошли ка ...
Учеба
Азат является ударником, преобладают оценки пять над четверками. Одинаково успевает по всем предметам, вместе с тем оценивает уровень знаний гораздо шире рамок, установленных учебной программой, ведь участник олимпиад по городу. Кругозор большой, не связан с узкоспециальным направлением, охватывает различные интересы как в гуманитарных ...