Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структураСтраница 5
В современной деловой практике в качестве специализированной формы делового общения используется презентация. Ее особенность состоит в том, что это первое официальное представление фирмы (предприятия, корпорации) и ее продукта (товара, услуги) на внутреннем или международном рынке.
В современных рыночных условиях презентация становится необходимым условием утверждения на рынке услуг и товаров. При ее успешном проведении имидж и престиж фирмы более привлекательны и способствуют успешному заключению договоров и контрактов. На презентации, как правило, присутствуют заинтересованные группы, пресса, представители бизнеса. Отбеливание зубов методом Опалесценс - nava-mos.ru/uslugi/otbelivanie-zubov/opalescence-boost.
Структура презентации может меняться в зависимости от ее направленности, но основные элементы, составляющие ее алгоритм, базовый уровень, постоянны: краткие выступления ведущего презентации, экспертов, руководителей фирмы; ответы на вопросы приглашенных потенциальных партнеров; демонстрация презентуемых товаров или услуг; вручение сувениров и рекламных подарков с символами фирмы; завершение презентаций, которое может сопровождаться фуршетом, банкетом, концертом. Временные рамки презентации обычно не превышают двух часов.
Таким образом, презентация в целом способствует укреплению положительного имиджа фирмы или предприятия.
Рассмотренные формы делового общения представлены на рис. 2.
Рис. 2. Типология основных форм делового (управленческого) общения
Стороны общения
Социально-психологический анализ делового общения предполагает выделение в его структуре трех неразрывно связанных между собой сторон общения: коммуникативной, интерактивной, перцептивной. Как уже отмечалось, выделение этих сторон составляет необходимый аспект рассмотрения делового общения как социально-психологического феномена.
Символический интеракционизм
В первые десятилетия нашего века изучение Я-концепции временно переместилось из традиционного русла психологии в область социологии. Главными теоретиками здесь стали Кули и Мид — представители символического интеракционизма. Ими был предложен новый взгляд на индивида - рассмотрение его в рамках социального взаимодействия.
Символический ...
Понятие о методе в психологии
Под методом в психологической науке понимают способ познания действительности, т.е. реальности, в которой мы существуем. Методикой называют способ осуществления деятельности специалистом. Методология – наука о методах и их использовании в различных отраслях научных знаний. Эти понятия тесно взаимосвязаны между собой и присутствуют в дея ...
Виды агнозий
Зрительные агнозии - расстройства зрительного гнозиса, возникающие при поражении корковых структур задних отделов больших полушарий и протекают при относительной сохранности элементарных зрительных функций (остроты зрения, полей зрения, цветоощущения).
Выделяют шесть основных форм нарушений зрительного гнозиса, а именно:
1) предметная ...