Интегративный подход
Становится все более определяющей тенденцией, внутри которой выделяют методический эклектизм, психотерапевтическую полипрагмазию, теоретическую интеграцию. В практической плоскости интеграция направляется принципом Г. Пауля (1967): какая психотерапия и кем проводимая наиболее эффективна для этого человека с его специфическими проблемами в его обстоятельствах и окружении или - по выражению М. Эриксона (1975): для каждого пациента - своя психотерапия. Смешение разных факторов и стилей интеграции создает "дикую психотерапию", чреватую, как подчеркивает А. Лазарус (1995), непредсказуемыми эффектами.
Понятие о воли
Воля - сознательная само регуляция поведения, проявляющаяся в преднамеренной мобилизации поведенческой активности на достижение целей, осознаваемых субъектом как необходимость и возможность. Другими словами, воля – это сознательная регуляция человеком своего поведения и деятельности, выраженная в умении преодолевать внутренние и внешние ...
Соц.ситуация развития в младшем школьном возрасте. Проблема адаптации
ребенка к школе
На шестом году жизни продолжается созревание организма ребенка. Вес увеличивается примерно на 200 гр в месяц, рост – на 0,5 см, происходит изменение пропорций тела. Двигательная сфера ребенка хорошо сформирована. Он умеет ходить равномерным широким шагом, легко и ритмично бегать. Эти и другие движения способствуют развитию нервной систе ...
Психическое развитие и деятельность. Понятие о ведущей деятельности
Деятельность – сознат, целенаправл.форма человеч.активности. По форме деят-ть м.б.внешней и внутренней. На протяжении жизни чел.овладевает разн.видами деят-ти, что связано с появлением мотивов: потребность—мотив---деят-ть—потребность.
Стр-ра деятельности: деят-ть-действия-операции
мотив – цоли - задачи
Ведущая деятельность:
0 – 1 г ...
