Задача 8

Выберите положение, наиболее точно раскрывающее основное содержание процесса воображения:

а) отражение объективной действительности, воздействующей на наши органы чувств;

б) отражение того, что было в прошлом;

в) преобразование представлений и создание новых;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

Из указанных слов выберите то, которое находится к данному слову в том же отношении, что и в приведённом образце (подберите слово по аналогии с образцом):

Образец: ДИСКУРСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ : УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПАССИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ : …….

а) талант;

б) эмоции;

в) мечта;

г) грёзы;

д) способность.

В каком из предложенных вариантов ответов приведена разновидность воображения?

а) медитация;

б) воспоминание;

в) мечта;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

Вставьте пропущенные слова в следующем утверждении: "По степени волевых усилий различают преднамеренное и непреднамеренное воображение".

Какое из приведённых высказываний ошибочно?

а) С помощью воображения человек постигает сущность предмета или явления в ситуации неопределённости при отсутствии необходимой полноты знаний.

б) Продуктами творческого воображения являются крупные достижения в технике или искусстве.

в) Возможность выбора комбинации образов лежит в основе воображения, а организованной системы понятий - в основе теоретического мышления.

г) все высказывания верны.

д) все высказывания ошибочны.

Какой приём создания образов используется при создании образа кентавра, русалки, сфинкса?

а) типизация;

б) гиперболизация;

в) схематизация;

г) агглютинация;

д) акцентирование

Какой приём создания образов использовался при конструировании аэросаней, танка-амфибии, дирижабля?

а) агглютинация;

б) типизация;

в) заострение;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.


Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе
Группа 3.4 сформирована гораздо позже остальных классов из дополнительного набора в школу, поведение неустойчивое, позволяют себе различные непослушания на уроках такие, как игра на мобильных телефонах, прослушивание музыки в наушниках, редко, но все же, перемещение по классу без разрешения, распространены отвлеченные беседы не относящи ...

Концепция теории отношений В.Н. Мясищева. Отношения и личность
Раскрывая сущность понятия "отношение" в психологии, В.Н. Мясищев указывал на то, что психологический смысл отношения состоит в том, что оно является одной из форм отражения человеком окружающей его действительности. Формирование отношений в структуре личности человека происходит в результате отражения им на сознательном уровн ...

Факторы развития эмоционального выгорания
После того как феномен стал общепризнанным, закономерно возник вопрос о факторах, способствующих развитию или, наоборот, тормозящих его. Пишут о трех факторах, играющих существенную роль в "эмоциональном сгорании": личностном, ролевом и организационном (у К.Кондо соответственно: индивидуальное, социальное и "характер рабо ...

Категории