Специфика женских страхов в отношениях с мужчинами
Cтрах - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защищаемым его ценностям. Страх принадлежит к категории фундаментальных эмоций человека. Само же чувство страха появляется непроизвольно, помимо воли, сопровождаясь выраженным чувством волнения, беспокойства или ужаса. В отличие от естественных, социальные страхи приобретаются путем научения в процессе формирования личности. При большем, чем в норме количестве страхов и их невротическом характере, возникает состояние психического напряжения, скованности, аффективно заостренного стремления к поиску опоры. Поведение становится все более пассивным, атрофируется любопытство, любознательность, избегается любой риск, связанный с вхождением в новую, неизвестную ситуацию общения. Развивается настороженность и замкнутость, уход в себя, в свои проблемы. Неумение радоваться пропорционально умению тревожиться. Мы попытаемся получить данные, которые смогут раскрыть больше граней такого эффекта, как женские эмоции; эмоции страха. Именно поэтому мы сформулировали следующую цель
: изучить и проанализировать эмоции страха и их специфику у женщин в отношениях с мужчинами. На начальном этапе данной работы нам было необходимо выявить специфику женских страхов, которые проявляются во взаимоотношениях с мужчинами. Нами была составлена анкета, включающая в себя 27 вопросов. Выборка: 30 девушек г.Екатеринбурга, в возрасте от 17 до 25 лет. Обработка осуществлялась при помощи статистических пакетов SPSS и Statistica.
Результаты
Все опрошенные девушки имели опыт романтических отношений с мужчинами. Половина опрошенных имели опыт переживания измены со стороны мужчины, другая половина - не имела такого опыта. 64% девушек открыто признали, что они боятся, что их мужчина может им изменить и 72% признали, что бояться остаться в дальнейшем одинокими. 44% опрошенных девушек боятся быть непонятой мужчиной и остаться без его поддержки.
Конфликты в личностно-эмоциональной сфере
Руководителю приходится разрешать конфликты не только в деловой, но и в личностно-эмоциональной сфере. При их разрешении применяются другие методы, поскольку в них, как правило, трудно выделить объект разногласий, отсутствует столкновение интересов.
Как же вести себя с конфликтной личностью ?
1. Необходимо иметь в виду, что у таких лю ...
Приложения
Приложение 1
Класс " " Возраст _ (количество полных лет)
Пол М/Ж (подчеркнуть нужное)
1. Ваша национальность (по документам)?
□ белорус (ка)
□ россиянин (ка)
□ украинец (ка)
□ другая (указать) _
2. Кем по национальности Вы себя считаете?
□ _
3. Какие признаки, по Вашему мнению, объединяю ...
Экспериментальное изучение особенностей развития мышления у детей старшего
дошкольного возраста с двигательными нарушениями. Задачи,
методы и организация исследования
Практическая часть состояла в организации и проведении экспериментального исследования по выявлению особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями.
В ходе теоретического изучения проблемы особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями был ...