Общие психолого-педагогические выводы
Таким образом, я завершаю характеристику учащегося. Еще раз отмечу, что основными достоинствами Азата является прекрасное здоровье, отличная физическая и умственная подготовка, ударник, принимает участие в олимпиадах, то есть развит всесторонне. Обладает такими положительными качествами, как выносливость, инициативность, самостоятельность, успеваемость, целеустремленность, настойчивость, добросовестность, работоспособность, рациональность. Рассудительный, спокойный, уравновешенный, доводит дело до конца, дружелюбен, готов прийти на выручку. Уважительное отношение к учителям, толерантен к различным точкам зрения. Его отличают выдержанные обдуманные решения, а также веселое без перепадов в настроение и оптимистичный нрав. Отсутствует в поведение кичливость, заносчивость, высокомерие.
Отрицательные моменты можно указать слабую кратковременная память на числа, по его признанию лень, низкий уровень эмпатических тенденций, известная медлительность, сухость.
Своей задачей вижу, при дальнейшей работе с учащимся, в том, чтобы минимизировать известную степень сухости его в общении, связанную со сбережением энергии для последовательного достижения и решения собственных поставленных целей. Постараться сделать так, чтобы принцип «полезности» не являлся единственным мотивом в общении учащегося.
Тесты для руководителей
Особенно высокие требования предъявляются к психической организации, интеллекту и личностным качествам человека, занятого управленческой деятельностью.
Психодиагностика поможет решить разнообразный комплекс задач, психологическое решение которых способствует эффективной и продуктивной деятельности. Можно рекомендовать такие тесты, как: ...
Общие психолого-педагогические выводы
Таким образом, я завершаю характеристику учащегося. Еще раз отмечу, что основными достоинствами Азата является прекрасное здоровье, отличная физическая и умственная подготовка, ударник, принимает участие в олимпиадах, то есть развит всесторонне. Обладает такими положительными качествами, как выносливость, инициативность, самостоятельнос ...
Л.С. Выготский о стадиальности развития
Возрастное развитие, в особенности детское, – сложный процесс, который в силу ряда своих особенностей приводит к изменению всей личности ребенка на каждом возрастном этапе. Для Л.С. Выготского развитие – это, прежде всего, возникновение нового. Стадии развития характеризуются возрастными новообразованиями, т.е. качествами или свойствами ...
