Психология » Психологическое изучение личности ученика » Общие психолого-педагогические выводы

Общие психолого-педагогические выводы

Таким образом, я завершаю характеристику учащегося. Еще раз отмечу, что основными достоинствами Азата является прекрасное здоровье, отличная физическая и умственная подготовка, ударник, принимает участие в олимпиадах, то есть развит всесторонне. Обладает такими положительными качествами, как выносливость, инициативность, самостоятельность, успеваемость, целеустремленность, настойчивость, добросовестность, работоспособность, рациональность. Рассудительный, спокойный, уравновешенный, доводит дело до конца, дружелюбен, готов прийти на выручку. Уважительное отношение к учителям, толерантен к различным точкам зрения. Его отличают выдержанные обдуманные решения, а также веселое без перепадов в настроение и оптимистичный нрав. Отсутствует в поведение кичливость, заносчивость, высокомерие.

Отрицательные моменты можно указать слабую кратковременная память на числа, по его признанию лень, низкий уровень эмпатических тенденций, известная медлительность, сухость.

Своей задачей вижу, при дальнейшей работе с учащимся, в том, чтобы минимизировать известную степень сухости его в общении, связанную со сбережением энергии для последовательного достижения и решения собственных поставленных целей. Постараться сделать так, чтобы принцип «полезности» не являлся единственным мотивом в общении учащегося.


Игра в структуре человеческой деятельности
Итак, главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных имеет потребительскую основу, она в результате ничего нового по сравнению с тем, что дано природой, не производит и не создает. 2. Деятельность ч ...

Результаты исследования
Процедура исследования: исследование проходило на базе СОШ № 22 г. Гомеля на выборке учащихся 10-11 классов. Общее количество участников составило 103 человека, среди которых 57 девушек, что составляет 55% от числа всех испытуемых и 46 юношей (45%). Средний возраст респондентов составил 16-17 лет. Исследование проводилось анонимно. Ког ...

Ненормативное развитие как психолого-педагогическая проблема
Замедление темпа психического развития ребенка может быть вызвано педагогической запущенностью, задержкой психического развития, обусловленной определенной органической недостаточностью центральной нервной системы, а также общим недоразвитием мозговых структур, ведущим к различным формам умственной отсталости. Практический психолог, раб ...

Категории