Заключение

Психические процессы - отдельные проявления психической деятельности человека, (условно) вычленяемые в качестве относительно изолированных объектов исследования. Каждый психический процесс имеет общий объект отражения и единую отражательно-регуляционную специфику.

Психические процессы являются формами отражения субъектом объективной реальности в процессе деятельности центральной нервной системы и выступают в качестве первичных регуляторов поведения.

К познавательным психическим процессам относятся психические процессы, связанные с восприятием и переработкой информации. В их число входят ощущение, восприятие, представление, память, воображение, мышление, речь и внимание. Благодаря данным процессам человек получает сведения об окружающем его мире и о себе.

Психические процессы выражаются в специфическом содержании: функция чувствительности – в ощущениях, процессы памяти — в воспроизведенных образах представления. Элементарное содержание, связанное с функциями, образует как бы состав психической жизни; более сложные образования, возникающие в психических процессах – образы восприятия, представления и т. п.,— составляют ее качественно новое содержание. Все психические процессы, как и функции, рассматриваются нами в единстве с их специфическим содержанием.

Психические процессы выступают в качестве первичных регуляторов поведения человека. Психические процессы имеют определенное начало, течение и конец, т. е. обладают определенными динамическими характеристиками, к которым прежде всего относят параметры, определяющие длительность и устойчивость психического процесса. На основе психических процессов формируются определенные состояния, происходит формирование знаний, умений и навыков.


Понятие "имидж"
Слово "имидж" происходит от английского "image", которое, в свою очередь, происходит от латинского "imago". В английском языке слово "image" имеет не одно, а, как минимум, пять значений (образ, статуя (идол), подобие, метафора, икона); при этом чаще в английской речи слово "image" употре ...

Выводы
Интерес к познанию выступает как залог успешного обучения и эффективной образовательной деятельности в целом. Познавательный интерес объемлет все три традиционно выделяемые в дидактике функции процесса обучения: обучающую; развивающую; воспитательную. Благодаря познавательному интересу и сами знания, и процесс их приобретения могут ста ...

Ощущение себя любимым.
Важнейшим столпом, на котором базируется самооценка, является ощущение себя любимым: "Ощущение себя любимым или чувство принадлежности - это ощущение безопасности, которое бывает у человека, когда его или ее принимают другие, ощущение того, что я являюсь частью родства, что меня любит, по крайней мере, еще один человек. Это осозна ...

Категории