Заключение

Но не следует делать вывод, что подростковый возраст — это какой-то "инвалидный" возраст, что к подростку должно быть особенно бережное отношение, как к больному. Напротив, подростковый возраст — это возраст кипучей энергии, активности, больших замыслов и больших дел. Но учитывать указанные выше особенности при организации учебно-воспитательной работы необходимо.[4] www.edumask.ru

Общение имеет огромное значение в формировании человеческой личности, её развитии и становлении. Через общение с другими людьми человек приобретает свои способности и качества и через общение с другими личностями сам становится личностью.[3]

Подросток стремится быть принятым, признанным, уважаемым товарищами. Он очень тяжело переживает одиночество, неблагополучие в отношениях со сверстниками. Общение с взрослыми уходит на задний план. Особенно если родители, учителя относятся к ним, как к маленьким детям.

Часто в общении возникают барьеры. Это служит неблагоприятным условием для развития подростка. Важно выбрать нужную позицию в отношении с подростком, а также стиль воспитания, так как в семье с благополучным климатом подросток способен соответствовать общественным ожиданиям и быть достаточно прогнозируемым. В подростковом возрасте важно, чтобы взрослый выступал в качестве друга. В результате создаются глубокие эмоциональные и духовные контакты, поддерживающие подростка в жизни.

В связи с особенностями физического развития следует отметить характерную для подросткового возраста некоторую неуравновешенность характера, повышенную возбудимость, сравнительно частые, быстрые и резкие смены настроения. Эти черты в соединении с бурной энергией, активностью при недостаточной дисциплинированности и выдержке приводят нередко к таким проявлениям в детских коллективах, как крикливость, несерьезность, возня детей, беготня по лестницам и т.д. Разумеется, все эти черты не являются неизбежными спутниками подросткового возраста. В хорошо организованных коллективах с твердыми требованиями руководителей и воспитателей картина поведения подростков иная. Но бодрость, жизнерадостность, оптимизм в сочетании с активностью и инициативностью делают подростков очень подвижным, шумливым, импульсивным народом. [4]


Модели
Выделение психотерапии как самостоятельной области произошло около полутора столетий назад в рамках психиатрии как раздела медицины, опиравшейся на пастеровскую парадигму, которая предполагала патогномоничное единство этиопатогенеза, симптоматики, течения и исхода болезней, специфику лечения и профилактики. Это стимулировало разработку ...

Заключение.
Исходя из анализа вышеуказанных исследований и обзора литературных источников, можно прийти к следующему заключению по проделанной нами работе. Специфика социальной перцепции при взаимодействии покупателя и продавца складывается из нескольких факторов. В качестве этих факторов выступают потребности, реализуемые в общении, которые могут ...

Духовные способности
Духовные способности тоже включают в себя ведущий, духовный компонент и подчиненный материальный. Духовная сторона духовных способностей — это психологические процессы анализа и генерализации (т. е. синтеза, обобщения) и система мыслительных операций — логический вывод, счет и т. п. Духовные способности, как известно, многообразны — эт ...

Категории