Заключение

Итак, имеющиеся эмпирические факты, позволяют поставить вопрос о построении психогенетической концепции интегральной индивидуальности. Психогенетическая концепция интегральной индивидуальности предполагает объединение психогенетических принципов и принципов интегрального исследования индивидуальности. Построение и обоснование психогенетической концепции ИИ связано с целостным анализом уровней интегральной индивидуальности с позиции психогенетики; выделение генетической основы (каркаса) отдельных уровней и общности генетических влияний во взаимосвязи свойств; установление факторов среды, имеющих значение для развития свойств и изменяющих генотип-средовое соотношение.


Восприятие движения и времени
Восприятие движения осуществляется благодаря очень сложному механизму, природа которого еще не вполне выяснена. Если предмет движется в пространстве, то мы воспринимаем его движение вследствие того, что он выходит из области наилучшего видения и этим заставляет нас передвигать глаза или голову, чтобы вновь фиксировать на нем взгляд. При ...

Классификации психодиагностических методов по Й. Шванцаре; В.К. Гайде, В.П. Захарову; А.А. Бодалеву, В.В. Столину
Психодиагностические методы объединяют в группы по разным основаниям. Вот некоторые наиболее распространенные классификации методов психодиагностики. 1. Классификации методов по Й.Шванцаре. Й.Шванцара объединяет психодиагностические методы в группы по следующим основаниям: 1. по используемому материалу (вербальные, невербальные, мани ...

Психическое развитие в младенческом возрасте
Младенческий возраст – 0-1 год (по Эльконину). Ведущий вид деятельности – непосредственно эмоциональное общение. Внутри и на фоне его формируются ориентировочные и сенсомоторно-манипулятивные действия, т.е. действия, сопровождаемые и в какой-то мере регулируемые зрительными, слуховыми, мышечно-двигательными и другими ощущениями, восприя ...

Категории