Введение

В борьбе за жизнь, изыскивая продукты питания, человек познакомился с необычными эффектами от употребления некоторых растений. Сведения об этом накапливались и передавались из поколения в поколение, а первые упоминания обнаружены еще в клинописных записях. К наиболее старым наркотикам относят гашиш, объясняя это чрезвычайно простыми способами знакомства с ним: пробой в том или ином виде смолы индийской конопли или же вдыханием ее дыма. Индийская конопля с незапамятных времен произрастала в Египте, Индии, Южном Китае, Афганистане, Иране, Средней и Малой Азии. И первые сведения о потреблении гашиша поступали из этих мест. О том, когда гашиш появился на территории нашей страны, говорится в описании Геродотом быта скифских племен, кочевавших в пределах Средней Азии в 5 веке до н. э. По его словам, скифы бросали зерна конопли на раскаленные камни, и их войлочные палатки наполнялись дымом. Об употреблении в этом регионе конопли и в более поздние времена говорят запретительные меры, изложенные в шариате.

Принято считать, что в Европе гашиш появился более 170 лет назад: солдаты Наполеона пристрастились к этому наркотику во время похода в Африку. В 20-ом столетии ситуация с распространением одурманивающих средств резко изменилась, в количественном и качественном отношениях.

Во-первых

, из года в год, особенно в последние десятилетия, увеличиваются объемы потребляемых одурманивающих веществ и количество лиц, принимающих их.

Во-вторых

, многократно возрос ассортимент веществ, используемых для одурманивания. К упоминаемым выше традиционным наркотикам прибавились новые, а также десятки синтезированных лекарств (снотворные, успокаивающие, стимулирующие и др.), обладающих психоактивным действием и способных вызвать болезненное привыкание, которое получило название токсикомании. Сюда относятся некоторые средства промышленной и бытовой химии.

В-третьих

, многие страны столкнулись с новыми тенденциями в употреблении одурманивающих веществ. На их территории стали использоваться как нетрадиционные для них наркотики и другие одурманивающие вещества, так и новые формы их употребления (вдыхание паров, подкожные, внутривенные инъекции, аппликации). Например, наркотические средства, получаемые из индийской конопли, распространились на Американском континенте и в Европе. Героин – в Великобритании, Таиланде, Иране и во Франции, опиум – в Нидерландах, Швеции. Алкоголь находит все большее распространение в странах ислама, в Северной Африке и Восточном Средиземноморье. Наркомания и токсикомания отражают суть одного и того же пагубного для человека явления, так как механизм развития того и другого одинаков, по тяжести вызываемых расстройств психического и физического здоровья не уступают друг другу. Аналогичен по механизму развития бурно распространяющийся по всему миру алкоголизм. Образно говоря, наркомания, токсикомания и алкоголизм – это отдельные головы многоголового чудовища.

Я хочу подробно остановиться на проблеме наркомании в молодёжной среде. Цели моей работы:

· Подробное изучение проблемы наркозависимости у молодёжи;

· Выяснить причины, побуждающие молодежь принимать психо-наркотические вещества;

· Найти решение из сложившейся ситуации, на примере своей школы.


Выводы и заключения. Анализ результатов
В результате проведенных экспериментов А делаем вывод о том, что образная память является достаточно развитой у детей шестилетнего возраста. Следует сделать вывод о том, что характеристики памяти у детей дошкольников значительно зависят от индивидуальных особенностей. На основании проведенного тестирования В можно прийти к выводу, что ...

Синестезия, перевод.
Богатство и размах мыслей зависит от способности устанавливать связи и передвигаться от одного способа мышления к другому. Так, например, если у меня ведущая система является аудиальной, а первичная система – визуальной, то я буду вспоминать другого человека сначала по звуку его голоса, а затем думать о нем в картинках. Итак, мы полу ...

Когнитивное развитие младшего школьника
Внимание: формир.внутр установки на внимание, хорошее распределение внимания (на 3-4 объекта), возрастает устойчивость внимания (20-25 мин), улучш переключение внимания (2-3мин), появляется концентрация. Восприятие – преодолевается синкретизм, появл.произв воспр в виде наблюдения, восприятие речи, интенс развив зрит и слуховые перцепт ...

Категории