Что такое наркомания?

Наркомания

(от греческого narko - оцепенение, усыпление, онемение и mania - страсть, влечение) - это болезнь, характеризующаяся тотальным поражением личности, сопровождающаяся расстройством психики, приводящая к физическому и моральному распаду. Наркоман постепенно утрачивает чувство собственного достоинства, самоуважения, теряет друзей, семью, не может приобрести профессию, бросает работу, вовлекается в преступную среду. В результате приносит горе себе, семье и окружающим. Наконец, он медленно, но неотвратимо разрушает свое тело. Наркомания

- тяжелый недуг, с которым чрезвычайно сложно бороться, так как наркотическое вещество становится частью биохимических процессов организма, особенно головного мозга. Наркомания- болезнь, которая развивается при употреблении наркотиков. Ее особенность в том, что физическое и душевное состояние человека, его самочувствие оказывается в постоянной зависимости от приема наркотика, его наличия или отсутствия в организме. Больной вынужден периодически принимать наркотик, иначе у него возникает мучительное состояние с болями, судорогами и т. д. Это состояние называется абстиненцией, или "ломкой". Употребление наркотиков ведет к привыканию, привыкание к потребности, потребность к зависимости, т. е. к болезни.


Основные эго-защитные механизмы магического и религиозного мировосприятия
В этой главе мы собираемся рассмотреть гипотезу З.Фрейда о соответствии стадиям организации психики человека стадий организации религии, которые мы вывели в конце предыдущей главы. Наши рассуждения строятся на том, что в числе прочих условий каждую стадию организации человеческой психики отличает от предыдущей и последующей доминировани ...

Психологические проблемы стилей обучения. Стили обучения. Взаимосвязь НЛП-систем восприятия и стилей обучения.
Стиль обучения – определенный подход к выработке у учащегося механизмов усвоения, приобретения, запоминания и вызывания из памяти информации. Дети с разными стилями обучения отличаются и характером восприятия учебной информации, и типом общения со сверстниками и учителями, и многими другими качествами. Давно уже известен тот факт, что ...

Результаты проведения исследований
Испытуемые адекватно отреагировали на поставленную перед ними задачу, но необходимо отметить, что в начале эксперимента у детей наблюдалась напряженность, а далее у них повышался интерес к выполнению заданий, подключалось речевое сопровождение. Итак, подсчитаем результаты обследования. При обработке результатов экспериментатор определ ...

Категории