Нужда в общении
• Звонки без причины.
Люди склонные к данному типу зависимости могут позвонить без причины любому адресату записной книги. Основа их расстройства чаще всего заключается в недостаточности живого общения либо они не находят лучшего применения свободному времени.
• Слишком длительные разговоры.
Причин для звонков, длительность которых переваливает за полчаса и больше, может быть бесконечно много, возможно люди не видятся длительное время и телефон – единственная связующая между ними. Но в случае зависимости количество таких звонков необоснованно растет, человек перестает контролировать свои расходы и благо, если он абонент предоплаченной связи, ведь в случае контрактной формы подключения абонент может существенно опустошить карман себе или близким.
• Зависимость от SMS.
Количество SMS зависимых растет в геометрической прогрессии. Это самая распространенная форма неблагоприятного привыкания среди молодежи, а в частности студенчества. Передавать записки на уроках уже не модно и не практично, ведь SMS дойдет быстрей, и конфиденциальность послания останется нетронутой. И все бы ничего, если б только это не перерастало в повседневную форму общения, которая многим заменила даже разговоры не переменах. Европейские медики даже придумали специальное название проблемам с пальцами и кистью у людей набирающим слишком много сообщений на телефоне, это «симптом большого пальца», при котором SMS-еры нажимают на кнопку или выполняют другое действие большим пальцем, в то время когда другие предпочитают делать это указательным.
Теоретические и прикладные аспекты интегративного исследования индивидуальности
К теоретическим аспектам интегративного изучения индивидуальности традиционно относят следующие вопросы:
■ исследование элементов структуры индивидуальности, принципов их организации, форм существования и функциональной роли в деятельности;
■ обнаружение критериев распознавания разноуровневых свойств в структуре индивидуал ...
Концепции развития памяти
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей, так называемого дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет стольк ...
Взаимодействие как организация совместной
деятельности
Единственным условием, при котором этот содержательный момент может быть уловлен, является рассмотрение взаимодействия как формы организации какой-то конкретной деятельности людей. Общепсихологическая теория деятельности, принятая в отечественной психологической науке, задает и в данном случае некоторые принципы для социально-психологич ...
