Психология » Мобильная зависимость » Причины возникновения зависимости и способы избавления от нее

Причины возникновения зависимости и способы избавления от нее

Причин для возникновения мобильной аддикции может быть несметное множество, как уже было ранее сказано, это вполне может быть самая обыкновенная неуверенность в себе, которая выливается в желание выделится или преподнести себя, возможно, кого-то смущает каждая минута, проведенная в одиночестве, и он старается ни на минуту не выпускать маленького друга из рук.

Но не это самое страшное, оказывается, зависимость осознает только один из ста, а добровольно пытаться бороться с ней не хочет никто, ведь в одиночку это практически нереально. Без мобильника мы не можем сейчас даже выйти на 5 минут за хлебом – «А вдруг я пропущу важный звонок….». Да и кто укажет человеку на его проблемы, ведь окружают его такие же зависимые?! [5, с.16]

Бороться можно, и нужно для этого самая малость – объективно посмотреть на себя со стороны, и найти причину, которая не дает тебе сбросить оковы сотовой привязанности. Научись выключать телефон на ночь, когда не пользуешься им - убери в карман, нечего показывать его остальным, у них ведь аппараты не хуже. Но самое сложное, но просто необходимое – отключай мобильник когда ты отдыхаешь, будь то полчаса послеобеденного отдыха, или посиделки с друзьями за бокалом пива, главное не забыть предупредить родителей или свою вторую половинку, ведь час твоего отдыха может стоить им испорченных нервов и переживаний. Когда речь идет о технической зависимости, тогда все до боли просто, необходимо всего-то спросить себя – «А нужны ли мне все эти функции в устройстве, с помощью которого я буду только звонить?». Ведь залог успешной работы кроется в правильном использовании инструментов – офисную работу стоит выполнять на ПК, звонить по телефону, а фильмы смотреть в кинотеатре…


Специфика деятельности педагога-психолога в учреждении образования
Должностные обязанности специалистаСвою деятельность осуществляет в учебно-воспитательных учреждениях системы образования: детских дошкольных учреждениях, домах ребенка, детских домах, школах, школах-интернатах, внешкольных учреждениях, профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведениях, лицеях, гимназиях, учреж ...

Развитие самосознания в младшем школьном возрасте. Возникновение осн.новообразований
новообразование – рефлексия(анализ собств.действий со стороны). Особенности: 1. объект рефлексии – уч.деят-ть 2. эгоцентризм (успехи ребенок приписывает себе, а неудачи – обстоятельствам) 3. поверхностный хар-р рефлексии 4. переоценка обстоятельств самооценка – формир.эмоц.составляющая (представление о себе, своих качествах). Само ...

Психологические проблемы стилей обучения. Стили обучения. Взаимосвязь НЛП-систем восприятия и стилей обучения.
Стиль обучения – определенный подход к выработке у учащегося механизмов усвоения, приобретения, запоминания и вызывания из памяти информации. Дети с разными стилями обучения отличаются и характером восприятия учебной информации, и типом общения со сверстниками и учителями, и многими другими качествами. Давно уже известен тот факт, что ...

Категории