Состав испытуемых.

Исследование проводилось среди обучающихся средней общеобразовательной школы №29 г.Ставрополя. В исследовании приняло участие 55 человек 14-15 лет, обучающихся 9 класса. Из них девочек – 31 человек и мальчиков - 24 человека.

Исследование проводилось в рамках оказания психологической помощи обучающимся в определении дальнейшего образовательного маршрута. Проведению исследования предшествовала беседа с подростками с целью разъяснения направленности и задач проводимой работы. Особый акцент при этом был сделан на формировании личной заинтересованности оптантов в объективных результатах исследования (через разъяснение возможностей использования полученной в результате диагностики информации в целях выбора профиля обучения в 10-11 классах или другого учебного заведения для продолжения образования после 9 класса). Психологической диагностике также предшествовало объяснение обследуемым порядка и сроков проведения планируемого исследования.


Функции внимания
Внимание в жизни и деятельности человека выполняет много различных функций. Оно активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент патологические и физиологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающей в организм информации в соответствии с его актуальными потребностями, обеспечивает избират ...

Что же такое коллективное бессознательное?
Юнг характеризует его как такую психическую систему, которая имеет "коллективную, универсальную и безличную природу, идентичную у всех индивидов", Юнг выделяет такие его особенности: 1) своим существованием коллективное бессознательное обязано исключительно наследственности; 2) оно не основано на личном опыте и не развивает ...

Проективные тесты
Проективные тесты – методики, основанные на получении информации о человеке с помощью механизма проекции. Проекция – не вполне осознанное приписывание другим людям, событиям, вещам и явлениям собственных мыслей, чувств и состояний. В методе тестов проекция используется как не вполне осознанное отображение на нечетком стимульном материа ...

Категории