Изолированность как показатель низкого межличностного статуса в группе
подростков, склонных к девиантному поведениюСтраница 2
Реализация коррекционно-развивающей программы, направленной на оптимизацию межличностных отношений, способствовала тому что, большинство детей группы изолированных смогли повысить свой статус и перешли в группу «принебрегаемых». Дети, категории изолированных перестали испытывать трудности в самостоятельном принятии решений, стали более ответственными и инициативными. Но, несмотря на это, такие дети не стремятся занимать лидерские позиции. Для данной категории детей преобладающей психологической защитой стало агрессия и миролюбие, т.е. там, где происходит явственное ущемление их интересов, такие дети открыто вступают в конфликт, но в то же время некоторые конфликтные ситуации дети способны решать компромиссным путем. Таким образом, гипотеза исследования заключающаяся в том, что коррекционная работа, направленная на оптимизацию межличностных отношений позволит изменить низкий межличностный статус, т.е. снизить количество изолированных подростков, в группе детей склонных к проявлениям девиантного поведения доказана.
Черный
Бесспорно, черный — наиболее авторитарный и подавляющий цвет спектра. Он ассоциируется со смертью и тьмой, создает тревожное ощущение неизвестности. Черный — это цвет тайны. Люди опасаются, что мир может исчезнуть в черной дыре, а если уж черный кот перейдет дорогу, то жди беды. Порождаемое черным цветом впечатление наделено большой сил ...
Компоненты волевой регуляции поведения
Деятельность осуществляется системой действий. Действие – структурная единица деятельности. Различаются психические (перцептивные, умственные, мнемические) и внешние, практические действия. В каждом действии можно выделить ориентировочную, исполнительскую и контрольную части. [30] Каждое действие совершается для достижения определенной ...
Особенности работы с лицами юношеского возраста методом
кататимно-имагинативной терапии
Психотерапевтические методики работы с детьми и подростками ориентируются, прежде всего, на различные игровые техники и методы разговорной психотерапии. Существенное отличие психотерапии детей и подростков от работы со взрослыми пациентами заключается также в принципиально иной эмоциональной установке психотерапевта. Она характеризуется ...