Результаты тестирования
Страница 1

Показатель, определение

Фактическое значение

Показатель нормы

Оценка

Рекомендации

(методы коррекции)

1. Оценка образа жизни

Образ жизни- это степень соответствия форм жизнедеятельности человека основным биологическим законам, способствующий или не способствующий сохранению и возвращению своих адаптивных возможностей, а также выполнению социальных функций

30 баллов

28 баллов

У меня не только хорошее здоровье, но часто и хорошее настроение. Я общительна, часто встречаюсь с друзьями, не отказываюсь и от удовольствий, которые делают мою жизнь разнообразной

Мне следует задуматься – не будут ли некоторые мои привычки с годами иметь последствия для здоровья. Нужно подумать достаточно ли я двигаюсь. А также нужно согласиться, что приятельские отношения можно поддерживать не только дома, в компании, но и на теннисном корте, стадионе, в походе итак, нужно находиться в тесной связи с природой и спортом.

2.Оценка личностной зрелости (аутоаналитический опросник зрелой личности Маслоу)

92

80 баллов

Умеренная «зрелость», есть еще резервы к совершенствованию

Нужно достичь уверенной «зрелости», а для этого нужно развить в себе следующие качества: адекватно воспринимать реальность, избегать иллюзий, предпочитать иметь дело с действительностью, пусть неприятной; не беспокоиться о том, что от меня не зависит; не выходить из себя

3. Оценка некоторых аспектов психического здоровья:

-уровень эмоционального благополучия

- уровень психо-эмоционального напряжения

- шкала злобы д-ра Навако

18

60

60

1 балл

90-100

56-75

Я могу получать от жизни намного больше радости

Небольшое напряжение

Реакцию на раздражители можно охарактеризовать как среднюю

Мне нужно более глубоко задуматься над своей реакцией на стресс. Почему я не могу перенести его более спокойно. Следует изменить отношение к себе и другим на более позитивное. Расширить круг общения и раскрыть свои мысли и чувства. Уметь распоряжаться временем, делиться ответственностью. Не переутомляться, т.к. находясь в хорошей физ.форме можно принести максимальную пользу. Создавать себе хорошее настроение, чаще улыбаться. Бороться со стрессом и вызывающими его факторами.

4. Типологические особенности личности:

-тест КАВД

-стресс-коронарный профиль (тип А, Б)

-биоритмологический профиль

кинестетик

11

53

Мягкие, неконфликтные, душевные. Всегда выслушают, к ним тянутся люди. Голос тихий, убаюкивающий. Толстенькие, жесты связаны с движениями. Любят душевную компанию

тип А

Слабо выраженный вечерний тип

Следует побеспокоиться о своем сердце, на которое взвалила непосильный груз забот

5. Определение степени устойчивости к стрессу.

Склонны ли вы к стрессу?

33

0-5

Мое здоровье находится под угрозой стресса.

Необходимо незамедлительно и серьезно задуматься над своим образом жизни и изменить его. Нужно регулярно показываться врачу, чтобы не упустить нежелательных изменений в организме под воздействием стресса. Необходимо больше двигаться!

6. Определение уровня стресса

41

49

Для моей жизни характерны деятельность и напряжение. Подвержена стрессу как в положит. смысле слова (стремлюсь добиться чего-либо), так и в отрицат. (хватает проблем и забот).наверное, я и впредь буду жить так же

Постараться выделить немного времени для себя. Нужно избегать ненужных споров, подавлять гнев, вызванный мелочами.

7. Выявление умения справляться со стрессом

11

0-3

Мне трудно бороться с жизненными невзгодами.

Мне нужно использовать более эффективные методы борьбы со стрессом, а это: различные дыхательные упражнения, посчитать до 10, понаблюдать за огнем, пообщаться с природой, массаж. Или могут быть серьезные проблемы со здоровьем.

8. Оценка иммунного статуса организма

77

55-100

Уровень иммунитета хороший

9. Оценка качества питания

- индекс массы тела (ИМТ)

-общая оценка качества питания

- степень загрязнения организма

- частота потребления жиров

-частота потребления зерновых продуктов, овощей и фруктов

-индекс риска развития атеросклероза

23,08 кг/м.кв

59

65 баллов

28

15

0,53

20-25

90-100

0-25

<17

>30

1,5

Нормальное питание

Качество питания хорошее

Сильная степень загрязнения

Моя пища обогащена жиром и холестерином.

Недостаточно важных компонентов питания.

Атеросклероз не грозит

Посещать баню или сауну 1 раз в неделю. Употреблять большое количество жидкостей, а также овощей и фруктов содержащих их (огурцы, арбузы, сливы, дыни, морковный и свекольный соки)

Необходимо реже потреблять богатые животными жирами продукты, заменив их рыбой, зерновыми, бобовыми, овощами и фруктами, а также растительными маслами

Следует включить в дневной рацион продукты, богатые клетчаткой - вареный картофель, морковь, свеклу капусту, томаты, овсяную, манную, гречневую крупы, макароны, рис, бобовые (фасоль, горох, бобы, чечевица), а также фрукты

10. Оценка функционального состояния нервной системы:

-определение конституционного типа нервной системы

-состояние вегетативной нервной системы

-быстрота реакции

-время статической балансировки

Средне-слабый тип

37 баллов

14 см.

35 сек.

До 15 баллов

15 см

30 и более

В результате проведенного тестирования получена кривая промежуточного и вогнутого типов, что свидетельствует о средне-слабом типе нервной системы

Неуравновешенная вегетативная нервная система (вегетативная дистония)

Быстрота реакции соответствует норме

Соответствует норме

Полноценный сон, хорошее питание (+витамины), прогулки на свежем воздухе, закаливание, умеренные физ. нагрузки (посещение бассейна, танцы)

11. Оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы:

-частота сердечных сокращений за 1 минуту

-уровень артериального давления

62

120/65мм.рт.ст.

60-90

111,9/69,2 мм.рт.ст.

Соответствует норме

Уровень АДс и АДд находится в норме

12. Оценка функционального состояния дыхательной системы:

-частота дыхательных движений за 1 минуту

-время задержки дыхания

13

42 сек

12-20

40->60 сек

Соответствует норме

Устойчивость к гипоксии хорошая

13. Способность хрусталика к аккомодации

Тест не проводился

14. Оценка биологического возраста (учесть показатели АД, времени статической балансировки, скорости реакции)

100 %

100%

По большинству показателей мой биологический возраст соответствует календарному.

15. Определение показателей физического развития:

-индекс массы тела (ИМТ)

-экскурсия грудной клетки

-индекс Эрисмана

-показатель крепости телосложения

-состояние осанки

23,08 кг/м.кв.

8 см

ИЭ>1

Тест не проводился

93,7%

20-25

8-10 см

3,3 см

100-110

Нормальное питание

Хорошо развита мускулатуре аппарата внешнего дыхания

Нормальное развитие грудной клетки

Нарушение осанки (сутулость)

Комплекс упражнений разработан, (см. ниже)

16. Определение показателей функционального состояния:

-мышечная сила кистей

-гибкость (плечевого пояса и позвоночника)

-функциональная подготовленность (проба с приседаниями)

51,6%

5 см

2 мин

>50%

10 см.

3-1 мин

Соответствует норме

Недостаточная гибкость

Время восстановления дыхания хорошее

Упражнения с наклонами туловища вперед, назад, в стороны, потягивание

17. Уровень общей двигательной активности

ОДА- время общей двигательной активности за неделю

Гипокинезия – условия, при которых ограничена двигательная активность

Гиподинамия – снижение двигательной активности

7 час./ нед.

16-18 час/нед.

ОДА не соответствует возрастной норме

Повысить уровень двигательной активности, для этого совершать не менее 25-30 тысяч шагов в день, больше двигаться, заняться спортом (легкий бег по утрам, посещение тренажерного зала)

18 Отношение к алкоголю

31

До 10

Большой риск развития алкоголизма

Нужно срочно прекратить употреблять алкоголь

19 Наличие болезненных зависимостей (наркотики, курение, компьютерные игры, азартные игры, др.)

60

60-80

Соответствует норме. Наркотики никогда не станут для меня серьезной проблемой

Не выступать по отношению к другим в роли проповедника морали

Страницы: 1 2


Проблема развития профессиональной позиции студентов-психологов
В ситуации широких социальных преобразований в нашей стране растет потребность общества в психологах-профессионалах, способных решать практические задачи в самых различных отраслях экономики, осуществлять психологическую работу среди населения. Однако все чаще возникает проблема дефицита готовности выпускников к практическим видам деяте ...

Результаты корреляционного анализа взаимосвязи показателей эмоционального интеллекта сельских и городских педагогов
На рисунке 3 представлены плеяды, образованные показателями эмоционального интеллекта. Как видно из рисунка, структура эмоционального интеллекта по ее организации одинакова в обеих выборках. Общими по прочности связи для обеих выборок является взаимосвязь показателя 20 (эмпатия) и показателя 21 (распознавание эмоций других людей) (при ...

Природа и сущность конфликта. Понятие и основные виды конфликта
Понятие "конфликт" является одновременно научным и обыденным. В обыденной речи оно используется в различных контекстах и даже метафорически. Можно привести пример о конфликте цветов, взглядов и пр. в науке понятие конфликта так же применяется очень широко, получая в различных сферах разнообразные толкования и трактовки[30, с.6 ...

Категории