Результаты тестирования
Страница 2

Страницы: 1 2 


Социально-психологическая природа имиджа
Специфические характеристики имиджа как продукта именно социального, а не индивидуального восприятия объекта особенно наглядно выявляются при сравнении общепсихологического и социально-психологического подходов к изучению восприятия (перцепции). Г.М.Андреева указывает на следующие основные различия в трактовке восприятия (перцепции) в р ...

Расстройства памяти. Виды
Память — это форма психического отражения действительности, заключающаяся в запоминании, удерживании, воспроизведении и забывании информации. У человека выделяют произвольную и непроизвольную; опосредованную и логическую; зрительную, слуховую, обонятельную, двигательную, вкусовую и осязательную, долговременную и оперативную память. Выд ...

Результаты исследования
Результаты исследования по методике исследования: «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой мы свели в таб.1 и представили в диаграмме (рис 1) Таблица 1. № вопроса Ф.И. ребенка % мальчики девочки Гриша М. Сережа И. Антон П. Саша П. Илья К. % Света П. Маша К. Оля В. Ира Д. Ка ...

Категории