Программа ЗОЖ
Страница 2

4. ИП – то же, что и в п.3. Поднять вверх, полусогнув в локте, правую руку; левую ногу поставить на носок; 1-4 троекратный пружинящий наклон влево (наклоняя голову в ту же сторону), возврат в ИП; 5-8 то же, переменив положение рук; 1-8 то же, переменив положение ног, влево и вправо

5. ИП – то же, что и в п.1. 1-4 – руки в стороны, троекратный поворот туловища и головы вправо (правое плечо отвести назад), вернуться в ИП; 5-8 то же влево. Обучающий курс массажа лица grantpro.ru.

6. ИП – то же, что и в п.3. Руки вытянуть вправо на высоту плеч. 1-2 – захлестывающее движение расслабленных рук (как бы обвивающее поясницу) влево, с отрывом пятки правой ноги для увеличения поворота; 3-4 – то же слева направо, отрывая от пола пятку левой ноги.

7. ИП – то же, что и в п.3. Руки в стороны. 1-2 – наклонившись вперед (плечи развернуты, ноги выпрямлены), коснуться правой рукой носка левой ноги, вернуться в ИП; 2-4 – с тем же наклоном левой рукой коснуться носка правой ноги, возврат в ИП

8. ИП – стоя на одном колене, руки выпрямлены и вытянуты в стороны. 1- поворот направо с наклоном туловища назад (стоя на правом колене, правой рукой коснуться правой стопы); 2- возврат в ИП; 3- то же влево (левой рукой коснуться правой стопы); 4- возврат в ИП; 5-8 то же, стоя на левом колене.

9. ИП – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-4 – медленно приподнимая туловище, расправляя грудную клетку, вытягивая шею, сесть, не горбясь, с расправленными плечами; 5-8- постепенный возврат в ИП (последовательно касаясь пола поясницей, лопатками, головой).

10. ИП – то же, что в п.9. Приподняв немного голову и ноги (примерно на 30 см), руки вдоль туловища. 1-4 – имитируя движение качалки, перекатываться со спины на ноги и обратно, сохраняя исходное положение тазобедренных суставов, но голову наклонять вперед (касаясь подбородком грудной клетки).

11. ИП – лежа в упоре на согнутых в локтях руках. 1-2 – прогнуться назад (начиная с головы, плеч), одновременно выпрямляя ноги; 3- 4 – возврат в ИП в обратном порядке (живот, грудь, плечи, голова). Выпрямленные ноги не разъединять.

12. ИП – стоя на коленях, руки вдоль туловища. 1-2 – сесть на пятки, опуская голову, наклониться вперед, и, коснувшись грудью коленей, выпрямить руки в локтях, отводя их назад – вверх; 3-4 – выпрямить туловище и вернуться в ИП.

Страницы: 1 2 


Неспособность к обучению
Неспособностью к обучению (НО) обозначается класс специфических особенностей развития, когда в условиях нормального школьного обучения ребенок не может овладеть определенными навыками и умениями (ЗУНами) (чтения, правописания, математики, общения). Это понятие НО никак не должно ассоциироваться ни с понятием неуспеваемости, ни с более о ...

Исследование
Школьным психологом в начале учебного года проводилось изучение уровня самоотношения, с помощью теста-опросника Столина, в одиннадцатых классах. В результате проведенной работы выявлена "Группа риска" состоящая из лиц юношеского возраста, у которых после двукратного обследования было выявлено изменения в аутосимпатии, в сторон ...

Вторичные (высшего порядка) защитные механизмы
Рассмотрим теперь как проявляются в религиозном мышлении вторичные (высшего порядка) защитные механизмы. 1. Репрессия (вытеснение). Определение: З.Фрейд в своей работе “Репрессия” (1915 г., стр. 14) писал “Суть репрессии состоит в том, что нечто просто удаляется из сознания и удерживается от него”. Позднее в аналитической теории терм ...

Категории