Материал для восприятия температурных различий.
Тёплые кувшины.
Материал:
8 металлических кувшинов.
Цель:
Дифференциация восприятия температурных различий.
Возраст:
Около трёх лет.
Как работать с материалом.
Учитель наполняет кувшины водой различной температуры. Каждая пара кувшинов содержит воду одинаковой температуры. Вода должна быть не горячее 45 градусов Цельсия. Это упражнение можно проводить в течение короткого времени, так как вода быстро остывает, поэтому оно предлагается сначала маленькой группе. Упражнение по спариванию выполнимо не всегда, так как в процессе сравнивания кувшины и рука соприкасаются и их температуры выравниваются. Поэтому устный урок полезно провести при вводном упражнении. Учитель берёт 2 кувшина с самым большим перепадом температур. Он показывает, как охватить кувшин рукой, и даёт его в руку ребёнку. Точно так же он поступает с другим кувшином и предлагает ребёнку сравнить их. Затем он констатирует различие температур кувшинов: Холодный - горячий. О температуре судят по собственному впечатлению. Упражнение проводится до конца в виде трёхступенчатого урока. То же самое предлагается сделать с парой кувшинов, имеющих меньший перепад температур: чуть тёплый и тёплый.
Контроль над ошибками:
Происходит через повторное сравнение.
Отношение к гомосексуалистам в России
Россияне против дискриминации и ненависти в отношении сексуальных меньшинств.
Как в России относятся к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации?
Согласно опросу, проведённому в 2006 году “Левада-Центром" по заказу правозащитного ЛГБТ-проекта GayRussia.ru, большинство россиян сегодня выступают против уголовного преслед ...
Соперничество детей в семье
Практически все психологи и психиатры считают, что полностью избежать соперничества детей в семье невозможно. Ведь его истоки лежат в стремлении к завоеванию любви папы и мамы, в ревности по отношению к своему брату или сестре. Сами по себе ревность и соперничество не так уж и плохи - ведь это, по сути, сигналы того, что дети способны л ...
Обучение запоминанию в
дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...