Заключение
Из написанной мною работы на тему: «Мария Монтессори о сенсорном развитии детей» я узнала много нового, интересного и полезного для себя и для своей дальнейшей работы. Изучение этой темы поможет мне в дальнейшей работе, так как сенсорное воспитание включает в себя формирование восприятия формы, величины, цвета, пространственных отношений между предметами, а также музыкального слуха, совершенствование звукового анализа родной речи, развитие мышечного чувства и др., Что необходимо знать воспитателю.
Монтессори - материалы служат важнейшим средством сенсорного воспитания детей, которое составляет основу обучения ребёнка в дошкольном и младшем школьном возрасте.
Эти материалы устроены так, чтобы ребёнок мог с их помощью совершенствовать, прежде всего, свои практические умения и сенсорику.
Однако метод Марии Монтессори требует постоянного предельного напряжения сил каждого воспитателя работающего по её системе, каждодневного, кропотливого труда, понимая психологию ребёнка, умения найти к нему индивидуальный подход. Кроме того, необходимо просто иметь «золотые – материалы», а также уметь их использовать в процессе воспитания и обучения детей.
История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период
возрождения
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа. Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение ч ...
Выводы
В данной теоретической части исследования по проблеме изменения самоотношения лиц юношеского возраста средствами кататимно-имагинативной терапии была раздела на три основные части, в которых мы подробно рассмотрели.
Научные концепции кататимно-имагинативной терапии в отечественной и зарубежной психологии. Все это было представлено в пе ...
Вопросы для повторения
1. Определите значения понятий "управление", "руководство", "лидерство".
2. Что такое "стиль руководства"?
3. От каких факторов зависит оптимальный стиль руководства?
4. Охарактеризуйте основные типы стилей руководства и условия их
применения.
5. Проанализируйте возможные плюсы и минусы коллег ...
