Заключение

Из написанной мною работы на тему: «Мария Монтессори о сенсорном развитии детей» я узнала много нового, интересного и полезного для себя и для своей дальнейшей работы. Изучение этой темы поможет мне в дальнейшей работе, так как сенсорное воспитание включает в себя формирование восприятия формы, величины, цвета, пространственных отношений между предметами, а также музыкального слуха, совершенствование звукового анализа родной речи, развитие мышечного чувства и др., Что необходимо знать воспитателю.

Монтессори - материалы служат важнейшим средством сенсорного воспитания детей, которое составляет основу обучения ребёнка в дошкольном и младшем школьном возрасте.

Эти материалы устроены так, чтобы ребёнок мог с их помощью совершенствовать, прежде всего, свои практические умения и сенсорику.

Однако метод Марии Монтессори требует постоянного предельного напряжения сил каждого воспитателя работающего по её системе, каждодневного, кропотливого труда, понимая психологию ребёнка, умения найти к нему индивидуальный подход. Кроме того, необходимо просто иметь «золотые – материалы», а также уметь их использовать в процессе воспитания и обучения детей.


Особенности структуры и содержания социальных представлений о личности психолога у менеджеров
Поле представлений в профессиональной группе менеджеров характеризуется высокой дифференцированностью. К структурному ядру поля представлений относятся 29 элементов. К социально-желательным свойствам личности относятся обаятельность, внешняя привлекательность, альтруистичность, способность к эмоциональной поддержке, независимость, сто ...

Что же представляет собой бессознательное?
Прежде чем дать его определение, Фрейд делает замечание, что "психическое " и "сознательное" — понятия неидентичные. Их нельзя отождествлять, так как в психике человека наличествуют очень интенсивные скрытые представления, присутствие которых человек не замечает и не осознает, но они проявляются в оговорках, ошибках ...

Введение.
Сфера делового общения представляет собой такую область деятельности человека, в которой удовлетворение потребностей одних людей является основной задачей и конечным результатом труда других. Для этого потребители (товаров или услуг) должны вступать в непосредственный контакт с работниками сферы обслуживания, что неизбежно приводит к об ...

Категории