Введение
Исследование процесса старения, являющееся предметом изучения различных медико-биологических, психологических и социологических школ, показывает, что в течение жизни наступает определенный момент, в котором процесс развития, то есть обогащения и усложнения функционирования внутренних органов, а также соответствующего обеспечения организма, замедляется, а впоследствии переходит в стадию регресса, или инволюции, что получило название старения.
Понятия о сущности, причинах и механизмах старения со временем менялись. Это связывалось не только с развитием научных знаний, но и изменением особенностей старения в обществе. Росла прежде всего средняя продолжительность жизни, последнее определялось изменением условий жизни и социального строя, успехами медицины и другими преимуществами прогресса и цивилизации.
В настоящее время мы располагаем биологическими теориями старения и психологическими подходами к определению сущности старости и старения.
Задача 6
Вставьте пропущенные слова в следующее утверждение: "Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении, деятельности или переживании".
Закончите предложение, выбрав правильный вариант из предложенных.
"Внимание выполняет функцию…":
а) целенаправленного организованного отб ...
Связь оценок ситуации неопределенности с предпочтением стратегий совладания
Исследования учебной деятельности традиционно направлены на анализ ее структуры. Но можно указать и такую ее особенность в вузе как неопределенность образовательной среды, где студент сам должен ставить цели и разрешать проблемные ситуации. Опора на собственный интеллектуально-личностный потенциал - значимый фактор саморегуляции деятель ...
Оценка эффективности развития самооценки дошкольников через игру на основе
сравнительного анализа результатов проведенного исследования
Результаты практического исследования, полученные в первом параграфе второй главы нашего исследования, показали, что самооценка дошкольников завышенном уровне.
С целью выявления уровня самооценки у детей после проведенной коррекционной работы мы организовали контрольный эксперимент, используя те же методики, что и в констатирующем.
1. ...