Психология » Особенности познавательного развития детей раннего возраста » Результаты методики "Задания с геометрическими формами"

Результаты методики "Задания с геометрическими формами"

По предлагаемой методике выяснялась возможность организации действий в соответствии с представлениями о форме предметов.

Таблица 3

Данные диагностики по заданиям с геометрическими формами

Код

2 балла – отказ выполнять задания

3 балла – ниже нормы

4 балла – возрастная норма

5 баллов – выше нормы

01

-

3

-

-

02

-

-

-

5

03

-

-

4

-

04

2

-

-

-

05

-

-

4

-

Итог

2

3

8

5

В %

20%

20%

40%

20%

Анализ полученных данных по заданиям с геометрическими формами говорит о том, что соответствует возрастной норме или развиты выше нормы большинство детей – 60%, или 3 детей из 5 обследованных.

Рис.2. Диаграмма результатов выполнения задания с формами


Изолированность как показатель низкого межличностного статуса в группе подростков, склонных к девиантному поведению
Глобальные перемены, происходящие сегодня в России, ведут к перестройке психологии человека, его взглядов, убеждений, привычек, нравственных ценностей и социальных ролей. И если для одних преобразования не столь болезненны, то для других они становятся личной трагедией, приводящей к дезадаптации и девиации. Подростки наиболее чувствите ...

Когнитивное развитие в подростковом и юношеском возрасте
Отвлеченно-философская направленность юношеского мышления обусловлена развитием формально-логических операций и особенностями эмоционального мира ранней юности. Широта интеллектуальных интересов часто сочетается в ранней юности с разбросанностью, отсутствием системы и метода. Многие юноши склонны преувеличивать уровень своих знаний и о ...

Способность к ассертивности.
Ассертивность (assertive - англ. - уверенность в себе, своих притязаниях)- это способность личности открыто и свободно заявлять о своих желаниях, требованиях и добиваться их воплощения. Это умение оптимально реагировать на замечания, справедливую критику и решительно говорить себе и окружающим “нет”, когда этого требуют обстоятельства. ...

Категории