Психология » Особенности познавательного развития детей раннего возраста » Результаты методики "Задания с геометрическими формами"

Результаты методики "Задания с геометрическими формами"

По предлагаемой методике выяснялась возможность организации действий в соответствии с представлениями о форме предметов.

Таблица 3

Данные диагностики по заданиям с геометрическими формами

Код

2 балла – отказ выполнять задания

3 балла – ниже нормы

4 балла – возрастная норма

5 баллов – выше нормы

01

-

3

-

-

02

-

-

-

5

03

-

-

4

-

04

2

-

-

-

05

-

-

4

-

Итог

2

3

8

5

В %

20%

20%

40%

20%

Анализ полученных данных по заданиям с геометрическими формами говорит о том, что соответствует возрастной норме или развиты выше нормы большинство детей – 60%, или 3 детей из 5 обследованных.

Рис.2. Диаграмма результатов выполнения задания с формами


Как выявить стресс?
Вы не можете управлять стрессом, поскольку это не в Вашей власти. Но обратите внимание на его ранние сигналы - ведь чем раньше Вы их обнаружите, тем легче будет справиться с причинами и последствиями назревающего в организме сбоя. Без сомнения, стараясь разобраться в себе, Вы сможете качественно изменить свою жизнь, а серьезное отношени ...

Истоки становления концепции психологии отношений В.Н. Мясищева
Вопрос о свойствах ставился в психологии обычно в плане свойств характера или личности. Свойства обнаруживаются в процессах, в отношениях и в состояниях человека. Поэтому в вопросе о свойстве личности пересекаются разные планы психологических категорий. Так, свойство устойчивости - неустойчивости относится к отношениям, к состояниям, к ...

Конгруэнтность – совпадение слов и жестов.
Более того, исследования доказали, что невербальные сигналы несут в 5 раз больше информации, чем вербальные, и в случае, если сигналы неконгруэнтны, люди полагаются на невербальную информацию, предпочитая ее словесной. Мы часто можем видеть крупных политиков стоящими на трибуне с плотно скрещенными на груди руками (оборонительная позиц ...

Категории