Психология » Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействия » Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец. Структура взаимодействия.

Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец. Структура взаимодействия.

По определению, общение – это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

Г.М.Андреева предлагает выделять в феномене межличностного взаимодействия 3 взаимосвязанные стороны: коммуникативную, интерактивную и перцептивную. Коммуникативный аспект состоит в обмене информацией между взаимодействующими сторонами. Интерактивная сторона заключается в в организации взаимодействия, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями. Перцептивная сторона означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Иногда в аналогии используются другие термины. Так, например, в общении выделяют 3 функции: информационно-коммуникативную, регуляционно-коммуникативную и аффективно-коммуникатиную. Все обозначенные стороны взаимодействия выявляются в условиях непосредственного контакта между индивидами, что полностью применимо к деловому общению продавца и покупателя.


Организация и методы исследования познавательной деятельности детей раннего дошкольного возраста. Организация эмпирического исследования
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе теоретического изучения проблемы "Особенности познавательного развития детей раннего возраста" было проведено эмпирическое исследование. Цель исследования: изучить особенности познавательного интереса у детей раннего возраста и определить основные пути его формирова ...

Материал для различения размеров.
Розовая башня. Материал: Розовая башня состоит из 10 кубиков (тяжёлое дерево, розовый цвет) разных размеров. Длина ребра наименьшего кубика 1 см., длина ребра наибольшего кубика 10 см. Прямая цель: Формирование понятий «большой» - «маленький». Косвенная цель: Развитие моторики, координации движений, умения упорядочивать предметы. ...

Методы НЛП
Воздействие на себя или на другого человека происходит только через его систему восприятия, называемую в НЛП репрезентативной системой. Восприятие ситуации с 4 позиций с точки зрения себя с точки зрения своего собеседника с точки зрения постороннего наблюдателя с точки зрения всей этой системы отношений Взгляд постороннего наблюда ...

Категории