Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействия
- Введение.
- Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец. Структура взаимодействия.
- Виды взаимодействия.
- Теория каузальных ожиданий Г.Келли.
- Барьеры в деловом взаимодействии.
- Понятие модели взаимодействия.
- Особенности перцепции покупателя и продавца. Этапы цикла общения покупателя и продавца.
- Шкала продажи.
- Прием и установление контакта
- Выявление потребности.
- Модели поведения в межличностной ситуации.
- Аргументация и показ товара.
- Возражения.
- Заключение сделки.
- Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца.
- Заключение.
Воспроизводство агрессивности в подростковых сообществах
Иногда понятие «агрессивность» употребляется как синонимичное с понятием «конфликтность». Такое смешение понятий осуществляется как бы не случайно, а на том основании, что в исследованиях выявляются корреляционные связи между агрессивностью и конфликтностью, а также однотипные корреляции обоих этих понятий с рядом других личностных свой ...
Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, в движениях – они проявляется и в умственной сфере, в области побуждений и интересов, Также в общении. Неосведомленность о влиянии темперамента на стиль и темп взаимодействия нередко становится источником постоянного раздражения. Например, темперамент ...
Деловое общение и психодиагностика
Успех любой коллективной деятельности лежит в отношениях сотрудничества и доверия, взаимопомощи и профессионализма. При этом не менее важно определить индивидуально-психологические качества личности,
ее реальное состояние и возможности, степень конфликтное и коммуникабельности. Разумеется, серьезные исследования человеческой психики тре ...