Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействия
- Введение.
- Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец. Структура взаимодействия.
- Виды взаимодействия.
- Теория каузальных ожиданий Г.Келли.
- Барьеры в деловом взаимодействии.
- Понятие модели взаимодействия.
- Особенности перцепции покупателя и продавца. Этапы цикла общения покупателя и продавца.
- Шкала продажи.
- Прием и установление контакта
- Выявление потребности.
- Модели поведения в межличностной ситуации.
- Аргументация и показ товара.
- Возражения.
- Заключение сделки.
- Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца.
- Заключение.
Л.С. Выготский о стадиальности развития
Возрастное развитие, в особенности детское, – сложный процесс, который в силу ряда своих особенностей приводит к изменению всей личности ребенка на каждом возрастном этапе. Для Л.С. Выготского развитие – это, прежде всего, возникновение нового. Стадии развития характеризуются возрастными новообразованиями, т.е. качествами или свойствами ...
Выводы
Интерес к познанию выступает как залог успешного обучения и эффективной образовательной деятельности в целом. Познавательный интерес объемлет все три традиционно выделяемые в дидактике функции процесса обучения: обучающую; развивающую; воспитательную.
Благодаря познавательному интересу и сами знания, и процесс их приобретения могут ста ...
Результаты корреляционного анализа взаимосвязи показателей эмоционального
интеллекта сельских и городских педагогов
На рисунке 3 представлены плеяды, образованные показателями эмоционального интеллекта.
Как видно из рисунка, структура эмоционального интеллекта по ее организации одинакова в обеих выборках.
Общими по прочности связи для обеих выборок является взаимосвязь показателя 20 (эмпатия) и показателя 21 (распознавание эмоций других людей) (при ...
