Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействия
- Введение.
- Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец. Структура взаимодействия.
- Виды взаимодействия.
- Теория каузальных ожиданий Г.Келли.
- Барьеры в деловом взаимодействии.
- Понятие модели взаимодействия.
- Особенности перцепции покупателя и продавца. Этапы цикла общения покупателя и продавца.
- Шкала продажи.
- Прием и установление контакта
- Выявление потребности.
- Модели поведения в межличностной ситуации.
- Аргументация и показ товара.
- Возражения.
- Заключение сделки.
- Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца.
- Заключение.
Материалы для развития чувст
Эти материалы развивают различные сферы чувств, такие, как осязание, вкус, обоняние.
На этих материалах ребёнок учится слушать тишину и звуки, различать вес, цвет и форму предметов. ...
Л.С. Выготский о стадиальности развития
Возрастное развитие, в особенности детское, – сложный процесс, который в силу ряда своих особенностей приводит к изменению всей личности ребенка на каждом возрастном этапе. Для Л.С. Выготского развитие – это, прежде всего, возникновение нового. Стадии развития характеризуются возрастными новообразованиями, т.е. качествами или свойствами ...
Биологические теории старения
По мнению исследователей в области биологии, старение и смерть являются базовыми, сущностными биологическими свойствами, отражающими функционирование и эволюцию всех живых организмов, включая человека. Биологи исследуют организм, пытаясь измерить природу и предел возрастных изменений, понять, чем вызваны эти изменения, как их можно конт ...
