Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействия
- Введение.
- Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец. Структура взаимодействия.
- Виды взаимодействия.
- Теория каузальных ожиданий Г.Келли.
- Барьеры в деловом взаимодействии.
- Понятие модели взаимодействия.
- Особенности перцепции покупателя и продавца. Этапы цикла общения покупателя и продавца.
- Шкала продажи.
- Прием и установление контакта
- Выявление потребности.
- Модели поведения в межличностной ситуации.
- Аргументация и показ товара.
- Возражения.
- Заключение сделки.
- Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца.
- Заключение.
Подросток и его окружение.
Подростковый возраст – это период серьезных изменений в отношениях с другими людьми. На первый план выходят друзья, сверстники, родители же отходят на второй. Первые любовные и сексуальные отношения также вносят изменения в отношения с родителями.
Прощай, детство
1. Подросток старается выйти из состояния зависимости от родителей, кото ...
Процесс мышления
Познавая и преобразуя мир, человек выявляет устойчивые, закономерные связи между явлениями. Закономерности, внутренние связи явлений отражаются в нашем сознании опосредованно — во внешних признаках явлений человек распознает признаки внутренних, устойчивых взаимосвязей.
Замечая связи между явлениями, устанавливая всеобщий характер этих ...
Сущность гипотезы Д.Б. Эльконина о периодизации психического развития. Понятие о периодизации. Основные моменты подхода Д.Б.
Эльконина
Периодизация – деление онтогенеза на отдельные периоды в соответствии с общим для всего онтогенеза законом.
В процессе онтогенеза – от рождения до зрелых лет ребенок проходит через несколько возрастных периодов, имеющих свои характерные признаки. К ним относятся условия жизни, деятельность, отношения с окружающими, особенности структур ...
