Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействия
- Введение.
- Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец. Структура взаимодействия.
- Виды взаимодействия.
- Теория каузальных ожиданий Г.Келли.
- Барьеры в деловом взаимодействии.
- Понятие модели взаимодействия.
- Особенности перцепции покупателя и продавца. Этапы цикла общения покупателя и продавца.
- Шкала продажи.
- Прием и установление контакта
- Выявление потребности.
- Модели поведения в межличностной ситуации.
- Аргументация и показ товара.
- Возражения.
- Заключение сделки.
- Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца.
- Заключение.
Тест ЦТО Люшера
Данный тест относится к проективным методикам, к группе тестов импрессивных.
Методика основана на субъективном предпочтении цветовых стимулов. Опубликована М. Люшером в 1948 г.
Характеристика цветов (по Люшеру) включает в себя 4 основных и 4 дополнительных цвета.
Основные цвета:
синий - "Эмоциональная глубина", является ко ...
Общение как
взаимодействие. Место взаимодействия в структуре общения
Интерактивная сторона общения - это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Исследование проблемы взаимодействия имеет в социальной психологии давнюю традицию. Интуитивно легко допустить несомненную связь, к ...
Психоаналитическая терапия
Осуществляется во множестве разных, зависящих от ориентации терапевта/аналитика модификаций. Даже в рамках ортодоксального психоанализа методики могут быть предельно различными - как, например, в работе А. Фрейд и М. Кляйн.
Психодрама.
Предложенный Я. Морено в начале XX в. метод групповой психотерапии, который базируется на терапевтич ...
