Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействия
- Введение.
- Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец. Структура взаимодействия.
- Виды взаимодействия.
- Теория каузальных ожиданий Г.Келли.
- Барьеры в деловом взаимодействии.
- Понятие модели взаимодействия.
- Особенности перцепции покупателя и продавца. Этапы цикла общения покупателя и продавца.
- Шкала продажи.
- Прием и установление контакта
- Выявление потребности.
- Модели поведения в межличностной ситуации.
- Аргументация и показ товара.
- Возражения.
- Заключение сделки.
- Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца.
- Заключение.
Проблема "образа семьи" в современной
психологии
Проблема семьи всегда представляла массовый и устойчивый интерес. Существует множество дефиниций семьи, выделяющих в качестве семьеобразующих отношений различные стороны семейной жизнедеятельности, начиная от простейших (например, семья - это группа людей, любящих друг друга, или же группа лиц, имеющих общих предков либо проживающих вме ...
Проблема детских страхов и их возрастная динамика
Возрастные страхи, т. е. страхи, присущие определенному возрасту, в некоторой степени отражают исторический путь развития самосознания человека. Вначале ребенок боится остаться один, без поддержки близкого лица (в 7 мес), опасается посторонних, неизвестных ему лиц (в 8 мес). Далее он боится боли, высоты, гигантских (в его представлении) ...
О проблемах отношений в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии
Переживания родителей, связанные с рождением больного ребенка, являлись предметом изучения во многих странах. Этот период принято считать наиболее тяжелым. Меняются отношения между супругами, весь уклад семейной жизни. Именно этот период является первым серьезным испытанием брака на прочность. И здесь очень многое зависит от самих супру ...
