Шкала продажи.

Соединяя все перечисленные элементы можно представить «шкалу продажи», которую некоторые ученые предлагают в качестве общего подхода для изучения взаимодействия в диаде «покупатель – продавец». Эта шкала включает в себя:

1. прием клиента и установление контакта;

2. выявление потребности и выслушивание;

3. аргументация и представление товара;

4. ответы на возражения;

5. осуществление продажи.

Эта шкала позволяет упорядочить явления и позволяет проанализировать специфику делового общения в акте продажи. Этапы здесь имеют условный характер и не носят строгой последовательности.


Теоретические и прикладные аспекты интегративного исследования индивидуальности
К теоретическим аспектам интегративного изучения индивидуальности традиционно относят следующие вопросы: ■ исследование элементов структуры индивидуальности, принципов их организации, форм существования и функциональной роли в деятельности; ■ обнаружение критериев распознавания разноуровневых свойств в структуре индивидуал ...

Приёмы воображения
Воображение способность человека к построению новых образов путем переработки психических компонентов, приобретенных в прошлом опыте. Воображение это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи. Процесс воображения свойствен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности. Один ...

Использование защитных механизмов.
Когда человеческая психика сталкивается с проблемой, которая на уровне сознания не может быть преодолена, начинают работать механизмы, названные Фрейдом “защитой”. Он их рассматривает как “неосознанные реакции, защищающие индивидуума от таких неприятных эмоций, как тревога и чувство вины; эго защитные тенденции, искажающие или скрывающи ...

Категории