Шкала продажи.
Соединяя все перечисленные элементы можно представить «шкалу продажи», которую некоторые ученые предлагают в качестве общего подхода для изучения взаимодействия в диаде «покупатель – продавец». Эта шкала включает в себя:
1. прием клиента и установление контакта;
2. выявление потребности и выслушивание;
3. аргументация и представление товара;
4. ответы на возражения;
5. осуществление продажи.
Эта шкала позволяет упорядочить явления и позволяет проанализировать специфику делового общения в акте продажи. Этапы здесь имеют условный характер и не носят строгой последовательности.
Общая профилактика, ее возможности и
средства формирования правосознания граждан
Наиболее значимым для общества является профилактическое направление в деятельности государства в сфере снижения влияния преступности на социальную жизнь вообще и каждого индивида в частности. Действительно, целесообразней и проще предупреждать совершение преступлений, чем задействовать колоссальные экономические и человеческие ресурсы ...
Выводы
Из проведенного эмпирического исследования можно сделать следующие выводы:
Образ родительской семьи и образ реальной семьи во многом характеризуется одинаковой семейной структурой. Так из родительской семьи в реальную супруги переносят свой прошлый опыт, свое восприятие прошлого в настоящую семью. Этот процент перенесенного прошлого оп ...
Макро- и микросреда личности
Изучение особенностей группового и индивидуального поведения не может быть успешным без учета общего культурно-исторического фона, именуемого макросредой личности.
Изучение макросреды личности предполагает выявление и анализ объективных факторов, в той или иной мере обусловливающих поведение индивида. Важно отметить, что детерминация м ...
