Шкала продажи.
Соединяя все перечисленные элементы можно представить «шкалу продажи», которую некоторые ученые предлагают в качестве общего подхода для изучения взаимодействия в диаде «покупатель – продавец». Эта шкала включает в себя:
1. прием клиента и установление контакта;
2. выявление потребности и выслушивание;
3. аргументация и представление товара;
4. ответы на возражения;
5. осуществление продажи.
Эта шкала позволяет упорядочить явления и позволяет проанализировать специфику делового общения в акте продажи. Этапы здесь имеют условный характер и не носят строгой последовательности.
Клинические аспекты психоанализа
Психоанализ можно понимать и в широком (как аналитическое исследование психики) и в узком (как метод психотерапии, разработанный 3.Фрейдом и его учениками) смысле. Конечно, анализ психических механизмов, в том числе и бессознательных, проводился и до 3.Фрейда. Более того, можно сказать, чссы, символика психической продукции, роль сексуа ...
Конфликты в коллективе
В психологии конфликт (К) определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанных с отрицательными переживаниями» (Краткий психологический словарь.)
Исходя из ...
Психосоциальное развитие в ранней взрослости. Кризис 33 лет
Развитие познавательных психических процессов в период ранней взрослости носит неравномерный характер. Интеллектуальное развитие человека, достигшего ранней взрослости, проходит в тесном взаимодействии с формированием или трансформацией его личности. Причем с прекращением развития психофизиологических функций на рубеже 25 лет интеллекту ...