Шкала продажи.

Соединяя все перечисленные элементы можно представить «шкалу продажи», которую некоторые ученые предлагают в качестве общего подхода для изучения взаимодействия в диаде «покупатель – продавец». Эта шкала включает в себя:

1. прием клиента и установление контакта;

2. выявление потребности и выслушивание;

3. аргументация и представление товара;

4. ответы на возражения;

5. осуществление продажи.

Эта шкала позволяет упорядочить явления и позволяет проанализировать специфику делового общения в акте продажи. Этапы здесь имеют условный характер и не носят строгой последовательности.


Проблемы антиалкогольной пропаганды
Алкоголь является дорогостоящим и нежелательным фактором для большинства стран, особенно для стран СНГ, в том числе и Украины, где среднее потребление возросло до весьма высоких цифр (12,0 - 15,0 л). С таким высоким уровнем потребления алкоголя до 25% трудового потенциала населения оказывается утраченным по причинам прямо или косвенно с ...

Классификация систем восприятия окружающей действительности. По характеру восприятия.
Мы используем свои органы чувств для восприятия внешнего мира, его исследования и преобразования. Глаза, рот, нос, уши и кожа – наша единственная точка соприкосновения с окружающей действительностью. Мир представляет собой бесконечное разнообразие всевозможных сенсорных проявлений, но мы способны воспринимать лишь малую часть этого раз ...

Что такое НЛП?
Нейролингвистическое программирование (НЛП) - это процесс моделирование уникальных для каждого человека осознанных и неосознанных типов поведения, направленных на то, чтобы постоянно двигаться ко все большему раскрытию своего потенциала. Нейро - Это уклад нашего мышления, его характер. Наше мировоззрение, наши стереотипы, возникшие из ...

Категории