Шкала продажи.
Соединяя все перечисленные элементы можно представить «шкалу продажи», которую некоторые ученые предлагают в качестве общего подхода для изучения взаимодействия в диаде «покупатель – продавец». Эта шкала включает в себя:
1. прием клиента и установление контакта;
2. выявление потребности и выслушивание;
3. аргументация и представление товара;
4. ответы на возражения;
5. осуществление продажи.
Эта шкала позволяет упорядочить явления и позволяет проанализировать специфику делового общения в акте продажи. Этапы здесь имеют условный характер и не носят строгой последовательности.
Выводы
Из проведенного эмпирического исследования можно сделать следующие выводы:
Образ родительской семьи и образ реальной семьи во многом характеризуется одинаковой семейной структурой. Так из родительской семьи в реальную супруги переносят свой прошлый опыт, свое восприятие прошлого в настоящую семью. Этот процент перенесенного прошлого оп ...
Изменение поведения
Кроме физических и психологических проблем, которые создает стресс, мужчина должен знать и об изменениях поведения и психики, вызванных эмоциональными перегрузками.
Грубость мужчин в общении со своими близкими. Проще говоря, мужчина начинает "срывать зло" на своих домашних.
Замкнутость. Мужчины в состоянии стресса становятся ...
Задача 5
Ниже приводятся специфические особенности памяти и ее проявлений. Выберите, какие из них соответствуют особенностям человеческой памяти, а какие – особенностям памяти компьютера.
А) Весь объем материала никогда не запоминается целиком (человек);
Б) информация запечатлевается лишь при условии, что в запоминающем устройстве произошли ка ...