Шкала продажи.
Соединяя все перечисленные элементы можно представить «шкалу продажи», которую некоторые ученые предлагают в качестве общего подхода для изучения взаимодействия в диаде «покупатель – продавец». Эта шкала включает в себя:
1. прием клиента и установление контакта;
2. выявление потребности и выслушивание;
3. аргументация и представление товара;
4. ответы на возражения;
5. осуществление продажи.
Эта шкала позволяет упорядочить явления и позволяет проанализировать специфику делового общения в акте продажи. Этапы здесь имеют условный характер и не носят строгой последовательности.
Этапы овладение произвольными формами памяти
1. Переход от непроизвольного к произвольному запоминанию
2. Благоприятные условия для овладения произвольным запоминанием
3. Этапы овладение произвольными формами памяти ...
Врожденные, генетически приобретенные и культурно обусловленные сигналы.
Несмотря на то, что проделано много исследований, ведутся горячие дискуссии по поводу того, являются ли невербальные сигналы врожденными или приобретенными, передаются ли они генетически или обусловлены культурной средой. Разрешить эту проблему помогли наблюдения за слепыми, глухими и глухонемыми людьми, которые не могли научиться невер ...
Методы индивидуального подхода.
Несмотря на то, что учащиеся достигают лучших результатов, используя предпочитаемый ими учебный стиль, имеет смысл попробовать увеличить гибкость их реакции на внешнюю информацию, выходящую за рамки этого стиля обучения.
Существует специальная методика, развивающая гибкость учащихся к различным стилям, называемая ОЗТ (Обучение – Закре ...
