Шкала продажи.

Соединяя все перечисленные элементы можно представить «шкалу продажи», которую некоторые ученые предлагают в качестве общего подхода для изучения взаимодействия в диаде «покупатель – продавец». Эта шкала включает в себя:

1. прием клиента и установление контакта;

2. выявление потребности и выслушивание;

3. аргументация и представление товара;

4. ответы на возражения;

5. осуществление продажи.

Эта шкала позволяет упорядочить явления и позволяет проанализировать специфику делового общения в акте продажи. Этапы здесь имеют условный характер и не носят строгой последовательности.


Психологические сигналы
Депрессия Обычно депрессия дает о себе знать появлением раздражительности. В стрессовой ситуации мужчина чувствует, что теряет контроль над некоторыми аспектами своей жизни. Симптомы ухудшения физического состояния организма и изменения поведения могут усиливаться во много раз. Дезорганизованность Стресс поглощает внимание и сводит д ...

Своеобразие ценностно-мотивационной сферы личности девиантных подростков
При наличии сформировавшегося отклоняющегося поведения у подростков часто используются формы работы, направленные на освоение ими в основном операционально-технических аспектов социально желаемого поведения. Такой подход представляется малоэффективным, поскольку часто не предполагает становления глубоких «реальнодействующих» мотивов орг ...

О проблемах отношений в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии
Переживания родителей, связанные с рождением больного ребенка, являлись предметом изучения во многих странах. Этот период принято считать наиболее тяжелым. Меняются отношения между супругами, весь уклад семейной жизни. Именно этот период является первым серьезным испытанием брака на прочность. И здесь очень многое зависит от самих супру ...

Категории