Заключение.

Исходя из анализа вышеуказанных исследований и обзора литературных источников, можно прийти к следующему заключению по проделанной нами работе.

Специфика социальной перцепции при взаимодействии покупателя и продавца складывается из нескольких факторов. В качестве этих факторов выступают потребности, реализуемые в общении, которые могут удовлетворяться или не удовлетворяться в процессе делового взаимодействия. Удовлетворение таких потребностей заложено в индивидуальной модели коммуникации каждого индивида, но можно выделить две обобщенные модели, характерные для продавцов и покупателей. Данные модели в силу разной направленности участников общения расходятся по ряду признаков, что может привести к неудовлетворенности взаимодействием в рассматриваемой диаде. Из дальнейшего анализа, можно сказать о наличии у продавца некоторых стереотипов делового общения и определенных установок по отношению к покупателю.

В целях оптимизации делового взаимодействия необходимо изменить перцептивные установки его участников, а именно переориентировать продавца на реальную модель покупателя, и таким образом сблизить их способы взаимодействия.


Исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника
На основе психологического исследования уровня тревожности и социометрического статуса, был проведен корреляционный анализ с помощью коэффициента корреляции r-Пирсона. Задача которая перед нами стояла это изучение взаимосвязи двух метрических переменных, измеряемых на одной и той же выборке. Т.е. взаимодействие тревожности и социометрич ...

Условия научной разработки и применения тестов
Для того, чтобы результаты тестов соответствовали объективной реальности, работа с ними были эффективной тесты и все психодиагнастические материалы должны соответствовать определенным требованиям. Эти требования предъявляются не только к разработке тестов, но и к их применению. Одним из требований является надежность теста. Под надежно ...

Выводы
В данной теоретической части исследования по проблеме изменения самоотношения лиц юношеского возраста средствами кататимно-имагинативной терапии была раздела на три основные части, в которых мы подробно рассмотрели. Научные концепции кататимно-имагинативной терапии в отечественной и зарубежной психологии. Все это было представлено в пе ...

Категории