Психология » Проблемы профессиональной ментальности психологов-специалистов и представителей других профессиональных групп » Социальные представления о личности психолога у представителей различных профессиональных групп: общая характеристика

Социальные представления о личности психолога у представителей различных профессиональных групп: общая характеристика
Страница 2

Содержание поля представлений на всей совокупности выборки отличается высокой интегрированностью структуры на уровне социально-желательного образа психолога и на уровне обобщенно-собирательного образа "реального" психолога. В содержании поля представлений на всей совокупности выборки удалось выделить 4 содержательные области:

Личностные черты.

Свойства личности в сфере межличностного взаимодействия (в силу их многочисленности они были вынесены в отдельную содержательную область).

Страницы: 1 2 


Результаты методики "Задания с геометрическими формами"
По предлагаемой методике выяснялась возможность организации действий в соответствии с представлениями о форме предметов. Таблица 3 Данные диагностики по заданиям с геометрическими формами Код 2 балла – отказ выполнять задания 3 балла – ниже нормы 4 балла – возрастная норма 5 баллов – выше нормы 01 - 3 - ...

Теоретические основы познавательного развития детей раннего возраста. Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста
Для работы с детьми наиболее целесообразным считается такое деление развития ребенка на периоды, при котором учитывается совокупность его анатомо-физиологических особенностей и условий жизни, воспитания и обучения. Различают возрастные периоды: период новорожденности (первые две-три недели жизни); грудной возраст (до года); преддошк ...

Синдром эмоционального выгорания в профессии учителя
В литературе по психологии эмоций уже закрепился термин, очень точно характеризующий труд педагога - "эмоциональное выгорание". Он свидетельствует не только о том, что учителя хронически перегружены и имеют высокие риски заболеваний, но и о том, что они не имеют возможности восстановить затраченные силы и, следовательно, не в ...

Категории