Исследование представлений об образе своей семьи
мужчин и женщин с разной формой бракаСтраница 2
Для женщин второй группы более значимы, следующие инструментальные ценности: воспитанность (хорошие манеры) (9,8 против 7,7); образованность (широта знаний, высокая общая культура) (11,2 против 9,1); рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения) (9,7 против 6,8); честность (правдивость, искренность) (7,8 против 4,8). Тогда как для мужчин более важны следующие ценности: независимость (способность действовать самостоятельно, решительно) (13,0 против 7,3); непримиримость к недостатках в себе и других (17,4 против 11,3); самоконтроль (сдержанность, самодисциплина) (11,6 против 8,8).
Рассматривая особенности образов семьи в третьей группе, была подсчитана средняя величина и установлено, что для "сильной половины" большая значимость проявляется в следующих ценностях: самоконтроль (сдержанность, самодисциплина) (12,5 против 8,3); терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения) (8,7 против 6,4). А в свою очередь "слабая половина" придает значение жизнерадостность (чувство юмора) (6,6 против 3,7); широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки) (12,8 против 9,3).
Связь оценок ситуации неопределенности с предпочтением стратегий совладания
Исследования учебной деятельности традиционно направлены на анализ ее структуры. Но можно указать и такую ее особенность в вузе как неопределенность образовательной среды, где студент сам должен ставить цели и разрешать проблемные ситуации. Опора на собственный интеллектуально-личностный потенциал - значимый фактор саморегуляции деятель ...
Рекомендации по
организации занятий по развитию познавательной сферы с детьми раннего возраста
Ввиду слабо развитой координации движений, низкого уровня сенсорной и особенно моторной речи в раннем возрасте обучение предметным действиям должно быть преимущественно индивидуальным. Целесообразно повторять одни и те же занятия с детьми 5-8 раз. Частота повтора определяется содержанием дидактических задач и степенью усвоения программн ...
Экспериментальное исследование процесса переговоров. Сущность
эксперимента по представлению об общем переговорном процессе
В эксперименте предлагается принять участие двум испытуемым для формирования модельного представления об общем переговорном процессе. Остальная группа ведет наблюдение для последующего анализа. Испытуемым предлагается настольная игра, представляющая собой поле, состоящее из подвижных полос, на которых нарисованы схематические "рожи ...
