Влияние образа родительской семьи на специфику семейных отношений в браке
- Введение
- Образ семьи супругов, как составляющая образа мира
- Представление об "образе мира" в психологической науке
- Проблема "образа семьи" в современной психологии
- Влияние родительской семьи на систему взаимоотношений в браке
- Понятие брак и его основные виды
- Феномен удовлетворенности браком
- Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования
- Характеристика процедуры и методов исследования
- Изложение и анализ результатов исследования. Исследование
- Исследование особенностей представлений образа семьи и ценностей в родительской и своей семье мужчин и женщин с разной формой брака
- Исследование представлений об образе своей семьи мужчин и женщин с разной формой брака
- Исследование изменения удовлетворенности браком в супружеских парах
- Выводы
Вопросы для повторения
1. Дайте определение понятий "этика", "общение", "деловое общение", "этика делового общения".
2. Каковы особенности этики делового общения традиционного общества?
3. Назовите основные позиции по вопросу о соотношении этики и бизнеса, которые существуют сегодня.
4. Какова, по вашему мнению, роль ...
Психогидравлическая модель общества
В рамках психоанализа любое общество имеет два варианта развития, в зависимости от репрессивного (подавляющего) отношения общественной морали к сексуальности индивида, или пермиссивного (разрешающего) отношения.
В первом случае общество с помощью всех социальных механизмов воспитывает человека в ханжески-ограничивающей атмосфере по отн ...
Эмпирическое исследование роли треннинга общения в стабилизации
эмоциональной сферы личности аддиктивного подростка. Организация
исследования
Современное общество характеризуется кризисными явлениями во многих сферах общественной жизни. Трудные социально-экономические условия наряду с динамическими изменениями современного общества в значительной мере осложняют повседневную реальность. В особо сложном положении при этом оказываются подростки, которые и так в силу своих психол ...
