Психология » Особенности познавательного развития детей раннего возраста » Результаты методики "Задания с соотнесением предметов"

Результаты методики "Задания с соотнесением предметов"

По предлагаемой методике выяснялась возможность выполнения заданий детьми на основе зрительного сравнения и дифференциации размеров объектов.

Таблица 4

Данные диагностики по заданиям с соотнесением предметов

Код

2 балла – отказ выполнять задания

3 балла – ниже нормы

4 балла – возрастная норма

5 баллов – выше нормы

01

-

3

-

-

02

-

-

4

-

03

-

-

4

-

04

-

3

-

-

05

-

-

-

5

Итог

-

3

8

5

В %

0%

40%

40%

20%

Анализ полученных данных по заданиям с соотнесением предметов говорит о том, что соответствует возрастной норме или развиты выше нормы также большинство детей – 60%, или 3 детей из 5 обследованных.

Рис.3. Диаграмма результатов выполнения задания с формами


Музыкотерапия
Восходит к опыту древней медицины, Атарведам в Индии, работам Авиценны, Маймонида и др. Эмпирический опыт и множество исследований влияния музыки на организм и психику обосновывают выделение седативной и тонизирующей музыки, разработки специальных музыкальных рецептов для различных заболеваний и эмоциональных состояний. Они используются ...

Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования. Алкоголизм, наркомания, токсикомания, а сейчас еще и интернет-зависимость формируется преимущественно в процессе ранней социализации в детском и подростковом возрасте, и именно этот возраст наиболее благоприятен для профилактики и коррекции. Этим и объясняется актуальность темы аддиктивного поведения под ...

Другие сигналы доступа.
Движения глаз не являются единственными сигналами доступа, хотя, вероятно, их легче всего заметить. Так как тело и мозг неразделимы, то способ мышления всегда проявляется в чем-нибудь, и это можно увидеть, если знать, куда смотреть. В частности, это проявляется в паттернах дыхания, цвете кожи и позе. Человек, думающий визуальными образ ...

Категории