Результаты методики "Задания с соотнесением предметов"
По предлагаемой методике выяснялась возможность выполнения заданий детьми на основе зрительного сравнения и дифференциации размеров объектов.
Таблица 4
Данные диагностики по заданиям с соотнесением предметов
Код |
2 балла – отказ выполнять задания |
3 балла – ниже нормы |
4 балла – возрастная норма |
5 баллов – выше нормы |
01 |
- |
3 |
- |
- |
02 |
- |
- |
4 |
- |
03 |
- |
- |
4 |
- |
04 |
- |
3 |
- |
- |
05 |
- |
- |
- |
5 |
Итог |
- |
3 |
8 |
5 |
В % |
0% |
40% |
40% |
20% |
Анализ полученных данных по заданиям с соотнесением предметов говорит о том, что соответствует возрастной норме или развиты выше нормы также большинство детей – 60%, или 3 детей из 5 обследованных.
Рис.3. Диаграмма результатов выполнения задания с формами
Автономия от мнений окружающих.
Одной из важнейших функций религии является изменение отношения человека к миру и к самому себе. Мы не можем полностью изменить окружающую действительность, но мы можем изменить свое отношение к ней.
Как мы уже отмечали, детский и юношеский период развития человека характеризуется большой зависимостью от мнения окружающих. Дети, в силу ...
Как научиться применению сознательного самовнушения?
Основные принципы метода могут быть выражены в нижеследующих немногих словах:
В каждое данное мгновение можно думать только об одной вещи, — иными словами, две мысли могут проникнуть в наш разум только последовательно, одна за другой, ни в коем случае не одновременно.
Каждая мысль, овладевающая целиком нашим сознанием, становится для ...
Общение как взаимодействие
Интерактивная сторона общения чаще всего проявляется при организации совместной деятельности людей. Обмен знаниями и идеями по поводу этой деятельности неизбежно предполагает, что достигнутое взаимопонимание реализуется в новых попытках развить совместную деятельность, организовать ее. Участие одновременно многих людей в этой деятельнос ...