Психология » Особенности познавательного развития детей раннего возраста » Результаты методики "Задания с соотнесением предметов"

Результаты методики "Задания с соотнесением предметов"

По предлагаемой методике выяснялась возможность выполнения заданий детьми на основе зрительного сравнения и дифференциации размеров объектов.

Таблица 4

Данные диагностики по заданиям с соотнесением предметов

Код

2 балла – отказ выполнять задания

3 балла – ниже нормы

4 балла – возрастная норма

5 баллов – выше нормы

01

-

3

-

-

02

-

-

4

-

03

-

-

4

-

04

-

3

-

-

05

-

-

-

5

Итог

-

3

8

5

В %

0%

40%

40%

20%

Анализ полученных данных по заданиям с соотнесением предметов говорит о том, что соответствует возрастной норме или развиты выше нормы также большинство детей – 60%, или 3 детей из 5 обследованных.

Рис.3. Диаграмма результатов выполнения задания с формами


Химикаты-ингалянты и токсикомания
Ингаляция– это вдыхание вещества в виде паров, газов, распыленных жидкостей. Некоторые формы токсикомании вызываются эфиром, летучими ароматическими и другими веществами, например, ацетоном, бензолом, применяемыми в бытовой химии. Токсикоманы нюхают растворители, очистители, синтетические клеи, лаки и нитрокраски, средства для выведения ...

Особенности полной семьи
Семья - социальная группа, изначально формирующая личность человека. Она вводит в общество его новых членов, передавая им язык, нравы и обычаи, основные образцы поведения, обязательные в данном обществе, вводит человека в мир духовных ценностей общества, контролирует поведение своих членов. А.З. Шапиро, в частности, говорит о том, что с ...

Когнитивная школа психологии.
Несколько иную методику преодоления заниженной самооценки предлагает когнитивная школа психологии, в частности, терапевтические разработки Джорджа Келли. Его метод целиком связан с его концепцией природы и поведения человека. Когнитивное направление психологии подчеркивает влияние мыслительных процессов на поведение человека. Человек з ...

Категории