Психологические основы обучения. Теории обучения
Страница 4

Образовательная - чтобы все учащиеся приобрели определённую сумму знаний, навыков и умений, развили свои духовные, физические и трудовые способности, приобрели зачатки трудовых и профессиональных навыков.

Воспитательная - чтобы воспитать каждого ученика высоконравственной, гармонически развитой личностью с научно-материалистическим мировоззрением, гуманистической направленностью, творчески активной и социально зрелой[13].

Соотношение этих целей в условиях современной школы таково, что первая соподчинена второй, из чего следует главная цель образования - вырастить человека честного, порядочного, умеющего работать самостоятельно, реализовывать свой человеческий потенциал.

Страницы: 1 2 3 4 


Общение как взаимодействие
Интерактивная сторона общения чаще всего проявляется при организации совместной деятельности людей. Обмен знаниями и идеями по поводу этой деятельности неизбежно предполагает, что достигнутое взаимопонимание реализуется в новых попытках развить совместную деятельность, организовать ее. Участие одновременно многих людей в этой деятельнос ...

Подросток и его окружение.
Подростковый возраст – это период серьезных изменений в отношениях с другими людьми. На первый план выходят друзья, сверстники, родители же отходят на второй. Первые любовные и сексуальные отношения также вносят изменения в отношения с родителями. Прощай, детство 1. Подросток старается выйти из состояния зависимости от родителей, кото ...

Школа.
Ребенок идет в школу. Как дальше будет формироваться его самооценка? Мы не будем подробно останавливаться на этом периоде, т. к. он широко представлен как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Очень хорошо этот период исследован отечественными психологами. На становление самооценки в каждом возрастном периоде преимущественное ...

Категории