Обучение как процесс управления - теоретические положения и практика реализации
- Введение
- Психологические основы обучения. Теории обучения
- Обучение как психолого-педагогический процесс
- Обучение как процесс управления. Методы обучения и их классификация
- Процесс и концепции обучения
- Практические основы организации обучения как процесса управления
- Заключение
Образ семьи супругов, как составляющая образа мира
В первой главе рассматриваются понятия образ мира и образ семьи в трудах зарубежных и отечественных психологов; раскрываются особенности структуры образа семьи; критерии определения. Описывается понятие брак, раскрываются особенности "гражданского" брака. Также делается обзор отечественной и зарубежной литературы относительно ...
Исследование воли и психомоторики
Особенности отдельных движений (частота, ритмичность, амплитуда и др.) описываются очень подробно. При эхо-симптомах отмечается, какие слова, жесты, выражения лица повторяются, копируются больным, о чем впоследствии указывается в сведениях о пациенте.
Выясняют, как больной проводит свое свободное время — помогает ли домашним в работе, ...
Предмет возрастной психологии. Задачи и методы возрастной психологии
Возрастная психология: детская психология (от 0 до 11), ювентология (от 11 до 20), акмеология (от 20 до 60), психогеронтология.
Объект - возрастные изменения психики.
Предмет – закономерности изменений и факты.
Составляющие:
1) зак-ти представляют механизмы, кот.подчинен процесс псих.развития, явл.всеобщим. (условия псих.развития – ...