Обучение как процесс управления - теоретические положения и практика реализации
- Введение
- Психологические основы обучения. Теории обучения
- Обучение как психолого-педагогический процесс
- Обучение как процесс управления. Методы обучения и их классификация
- Процесс и концепции обучения
- Практические основы организации обучения как процесса управления
- Заключение
Ролевое поведение в деловом общении
Любой акт делового общения, детерминированный рассмотренными выше факторами, может быть представлен как ролевое поведение. Не имея возможности подробно остановиться на теоретических аспектах проблемы
Выделим только наиболее важные моменты.
"Роль"
— это способ поведения, задаваемый обществом. Она складывается из двух перемен ...
Роль профессиональной направленности в становлении специалиста. Профессиональная направленность личности, ее составляющие
Одной из самых важных проблем в жизни каждого человека является проблема выбора профессии. Выбор профессии должен зависеть не только от наших личных потребностей, но и от наших способностей. Ведь порой, выбрав не лучший вариант, нам приходится переучиваться, подстраиваться под новую работу, что, соответственно, ведет к негативным послед ...
Когнитивное развитие в подростковом и юношеском возрасте
Отвлеченно-философская направленность юношеского мышления обусловлена развитием формально-логических операций и особенностями эмоционального мира ранней юности.
Широта интеллектуальных интересов часто сочетается в ранней юности с разбросанностью, отсутствием системы и метода. Многие юноши склонны преувеличивать уровень своих знаний и о ...
