НЛП и психологические проблемы стилей обучения » Диагностика репрезентативных систем. Взаимосвязь языка и репрезентативных систем.

Диагностика репрезентативных систем. Взаимосвязь языка и репрезентативных систем.

Мы используем язык для передачи мыслей, поэтому неудивительно, что слова являются зеркалом, отражающим способ мышления. Рассмотрим один из тренингов, проводимых Джоном Гриндером и Ричардом Бендлером, подтверждающий вышеназванную закономерность. Они взяли красные, желтые и зеленые карточки и обошли всех людей из группы, спрашивая у них о том, с какой целью они сюда пришли. Те люди, которые использовали слова и выражения, описывающие в основном ощущения, получили зеленые карточки. Те, кто выражался фразами, описывающими звуки, получил желтые карточки. Те же представители группы, которые использовали слова и выражения, имеющие отношение к визуализации, получили красные карточки. Затем следовало очень простое упражнение: люди с совпадающим цветом карточек должны были сесть и поговорить друг с другом в течение нескольких минут. Затем они пересаживались и разговаривали с обладателем карточки другого цвета. Различия, которые они наблюдали в общении между людьми, были удивительными. Люди с одним и тем же цветом карточек устанавливали раппорт или ту атмосферу доверия, конфиденциальности, участия, в которой люди могут взаимодействовать свободно, значительно лучше. Действительно, это наводит на определенные мысли.


Выводы
В данной теоретической части исследования по проблеме изменения самоотношения лиц юношеского возраста средствами кататимно-имагинативной терапии была раздела на три основные части, в которых мы подробно рассмотрели. Научные концепции кататимно-имагинативной терапии в отечественной и зарубежной психологии. Все это было представлено в пе ...

Понятие стресса
О стрессе говорят и пишут много, часто противоречиво. Что же такое стресс? Немов рассматривает стресс как разновидность аффекта, определяя его как «состояние чрезмерно сильного и продолжительного психологического напряжения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает эмоциональную перегрузку. Стресс дезорганизует д ...

Деловой этикет
Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Знание его — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. Почти 70% выгодных для отечественных деловых людей сорвавшихся сделок не состоялись из-за того, что российские бизнесмены не ...

Категории