Зарождение психологии как наукиСтраница 6
После оккупации нацистами Австрии подвергается предследованиям, домашнему аресту. По ходатайству ряда коронованных особ и крупному выкупу, заплаченному нацистам Международным союзом психоаналитических обществ, смог выехать в Лондон, где и скончался 23 сентября 1939 года. Не сумел вызволить из Австрии сестер, которые погибли в газовых камерах. В последние годы жизни страдал из-за мучительных болей (рак нижней челюсти). Смерть основоположника психоанализа ни в коей мере не повлекла за собой забвение созданного им направления.
Объективное существование риска
Объективное существование риска связывают с вероятностной природой многих процессов, многовариантностью материальных и идеологических отношений, в которые вступают субъекты социальной жизни. Функционирование и развитие сложных систем описывается посредством статистических законов. Отсюда – невозможность однозначного предсказания наступл ...
Сенсорное воспитание
Сенсорное воспитание – целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представлений). Поскольку сенсорные процессы представляют собой первую ступень познания, образуют область чувственного познания, сенсорное воспитание выступает как исходное звено умственного воспитания. Поэтому основная задача ...
Развитие самосознания в ранней юности
Самосознание не изначальная данность, присущая человеку, а продукт развития. По мере того как человек приобретает жизненный опыт, перед ним не только открываются все новые стороны бытия, но происходит более или менее глубокое переосмысление жизни. Процесс ее переосмысления, проходящий через всю жизнь человека, образует самое сокровенное ...