Методология.
Исследование будет состоять из трёх последовательных шагов:
1.
Рассмотрение сущности и причин формирования заниженной самооценки, без которого поиск новых действенных методик был бы менее эффективен.
2.
Рассмотрение уже имеющихся путей и методик преодоления заниженной самооценки с целью их анализа.
3.
Поиск новых подходов в терапии заниженной самооценки, исходя из библейской концепции ценности человека.
Неравномерность психического развития и ее причины
Акселерация – ускоренный темп развития:
1)физическая (причины – усиление солнечной радиации, улучшение медиц.обслуживания, миграция населения)
2)физиологическая – ускоренный темп созревания и омоложение болезней (причины – изм.хар-ра питания, усиление солн.активности, экология, урбанизация).
3)психологическая
4)одаренность
Отстающе ...
Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их
значение для педагогической психологии
В 1923 году появилась в печати книга М.Я. Басова "Воля как предмет функциональной психологии". Для педагогической психологии важнейшее значение имел развиваемый в ней тезис о регулирующей функции воли как особой форме организации психической деятельности. В своем понимании психики Басов боролся "на два фронта" - прот ...
Психологические проблемы аномального развития
Для формирования индивидуально-психологических качеств человека значимым оказывается как биологическая, так и социальная составляющие развития. Без соответствующего «материального обеспечения», т.е. наличия высокоразвитой нервной системы человеческого мозга, любые попытки, имевшие место в науке, путем соответствующего воспитания и обуче ...
