Различные пути преодоления заниженной самооценки
- Введение. Постановка проблемы.
- Историографический обзор.
- Методология.
- Границы исследования.
- Предпосылки.
- Сущность понятия “самооценка”.
- Разнообразие взглядов на самооценку.
- Структура понятия самооценки.
- Ощущение себя любимым.
- Чувство собственного достоинства.
- Чувство компетентности.
- Причины формирования заниженной самооценки.
- Наследственные факторы.
- Влияние социальной среды.
- Родители.
- Школа.
- Взрослая жизнь.
- Признаки заниженной самооценки.
- Некоторые пути преодоления заниженной самооценки.
- Использование защитных механизмов.
- Сублимация.
- Самоутверждение.
- Методики самосовершенствования.
- Отечественная школа психологии.
- Бихевиоральная школа психологии.
- Когнитивная школа психологии.
- Методики компенсирования недостатков.
- Изменение отношения к окружающим и себе.
- Автономия от мнений окружающих.
- Изменение личных оценочных конструкт по отношению к себе.
- Заключение.
Тест идей
Приготовьте лист бумаги, на котором Вам предстоит выполнить письменно 5 заданий. Правильных и неправильных ответов на них не может быть. Пожалуйста, работайте над всеми заданиями в своем обычном темпе. Обратите внимание на указания и примеры к ним.
Задание 1. Укажите как можно больше возможностей для работы здорового (бодрого, крепкого ...
Классификация репрезентативных систем по структуре мышления.
Любая работа с информацией проходит ряд обязательных стадий: введение, обработка и оценка. В этой связи в НЛП выделяют три информационные системы активности человеческого мозга: ведущую (ввод информации), предпочитаемую (представление информации в сознании) и референтную (оценка информации). Каждая из перечисленных систем может быть пре ...
Уровни общения
Общение может происходить на различных уровнях:
1. Манипулятивный уровень, заключается в том что один из собеседников через определенную социальную роль пытается вызвать сочувствие, жалость партнера.
2. Примитивный уровень, когда один из партнеров подавляет другого (один постоянный коммуникатор, а другой постоянный реципиент).
3. Выс ...
