Различные пути преодоления заниженной самооценки
- Введение. Постановка проблемы.
- Историографический обзор.
- Методология.
- Границы исследования.
- Предпосылки.
- Сущность понятия “самооценка”.
- Разнообразие взглядов на самооценку.
- Структура понятия самооценки.
- Ощущение себя любимым.
- Чувство собственного достоинства.
- Чувство компетентности.
- Причины формирования заниженной самооценки.
- Наследственные факторы.
- Влияние социальной среды.
- Родители.
- Школа.
- Взрослая жизнь.
- Признаки заниженной самооценки.
- Некоторые пути преодоления заниженной самооценки.
- Использование защитных механизмов.
- Сублимация.
- Самоутверждение.
- Методики самосовершенствования.
- Отечественная школа психологии.
- Бихевиоральная школа психологии.
- Когнитивная школа психологии.
- Методики компенсирования недостатков.
- Изменение отношения к окружающим и себе.
- Автономия от мнений окружающих.
- Изменение личных оценочных конструкт по отношению к себе.
- Заключение.
Как практически применять сознательное самовнушение?
Каждое утро, проснувшись, и каждый вечер, перед тем как уснуть, следует закрыть глаза и, не стараясь сосредоточивать внимание на том, что говоришь, произнести двадцать раз, — отсчитывая на бечевке с двадцатью узелками, — и при этом достаточно громко, чтобы слышать собственные слова, — следующую фразу: «Мне с каждым днем становится во вс ...
Психосоциальное развитие дошкольника
Основные психологические новообразования дошкольного возраста
Д. Б. Эльконин считал, что это:
1 )возникновение первого схематичного абрисацель-ного детского мировоззрения. Ребенок не может жить в беспорядке. Все, что видит, ребенок пытается привести в порядок, увидеть закономерные отношения, в которые укладывается такой непостоянный о ...
Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца.
По результатам некоторых исследований можно говорить о том, что продавец получает удовлетворенность от взаимодействия при использовании определенных типов поведения, причем это может происходить как осознанно, так и неосознанно. Это такие типы поведения, как
- пояснительное,
- оказание помощи и поддержки клиенту,
- поведение понимани ...
