Введение
Страница 2

Объектом исследования является процесс общения.

Предметом исследования является общение как взаимодействие.

Страницы: 1 2 


Социально-психологическая природа имиджа
Специфические характеристики имиджа как продукта именно социального, а не индивидуального восприятия объекта особенно наглядно выявляются при сравнении общепсихологического и социально-психологического подходов к изучению восприятия (перцепции). Г.М.Андреева указывает на следующие основные различия в трактовке восприятия (перцепции) в р ...

Опросник УСК
(уровень субъективного контроля) 1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека. 2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу. 3. Болезнь - дело случая; если уж суждено заболеть, То ничего не поделаешь. 4. Люди оказываю ...

Различные концептуальные подходы к освещению проблемы.
Личностные особенности подросткового возраста изучали многие зарубежные и русские психологи. На данную проблему существует множество точек зрения, рассмотрим лишь некоторые: Е. Доуан Для среднего подростка совершенно не характерны ни Дж. Адельсон личностные кризисы, ни крах “я” - концепции, ни тенденции от ранее приобретенных ценнос ...

Категории