ВведениеСтраница 2
Объектом исследования является процесс общения.
Предметом исследования является общение как взаимодействие.
Социально-психологическая
природа имиджа
Специфические характеристики имиджа как продукта именно социального, а не индивидуального восприятия объекта особенно наглядно выявляются при сравнении общепсихологического и социально-психологического подходов к изучению восприятия (перцепции). Г.М.Андреева указывает на следующие основные различия в трактовке восприятия (перцепции) в р ...
Опросник УСК
(уровень субъективного контроля)
1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.
3. Болезнь - дело случая; если уж суждено заболеть, То ничего не поделаешь.
4. Люди оказываю ...
Различные концептуальные подходы к освещению проблемы.
Личностные особенности подросткового возраста изучали многие зарубежные и русские психологи. На данную проблему существует множество точек зрения, рассмотрим лишь некоторые:
Е. Доуан Для среднего подростка совершенно не характерны ни
Дж. Адельсон личностные кризисы, ни крах “я” - концепции, ни тенденции
от ранее приобретенных ценнос ...
