Приятно ли с вами общаться?
Страница 1

Инструкции. Если человек общителен, то это далеко не значит, что с ним приятно разговаривать. Есть люди, которые своей общительностью надоедают каждому буквально с первых минут разговора. Просмотрите внимательно, разве мало вокруг таких людей? А Вы приятный собеседник?

Этот тест состоит из 11 вопросов, на каждый из который можно ответить либо ДА либо НЕТ. Постарайтесь отвечать честно, не пытаясь угадать правильный ответ и подогнать свои ответы под желаемый результат. Только так вы сможете получить наиболее точный результат тестирования.

Начало формы

1. Вы любите больше слушать, чем говорить?

а) слушать – 2 балла, б) говорить – 1 балл

2. Вы всегда можете найти тему для разговора даже с незнакомым человеком?

а) да - 2 балла, б) нет – 1 балл

3. Вы всегда внимательно слушаете собеседника?

а) всегда – 2 балла, б) иногда – 1 балл

4. Любите ли Вы давать советы?

а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл

5. Если тема разговора Вам не интересна, станете ли Вы показывать это собеседнику?

а) да – 1 балла, б) нет 2

6. Раздражаетесь, когда Вас не слушают?

а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл

7. У Вас есть собственное мнение по любому вопросу?

а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл

8. Если тема разговора Вам незнакома, станете ли ее развивать?

а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл

9. Вы любите быть центром внимания?

а) да – 1 балл, б) нет – 2 балла

10. Есть ли хотя бы три предмета, по которым Вы обладаете достаточно прочными знаниями?

а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл

11. Вы хороший оратор?

а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл

Обработка результатов

Конец формы

№ вопроса

Иван

Ольга

Олег

Коля

Петр

Олеся

Ирина

Тамара

Хаим

Иса

1

б

б

а

а

б

а

а

б

б

а

2

а

а

б

а

а

б

б

а

б

б

3

б

б

а

а

б

а

а

б

б

а

4

а

а

б

а

б

б

а

б

б

б

5

а

б

а

а

б

б

а

б

б

б

6

а

а

а

а

б

а

а

б

а

а

7

а

а

б

а

а

б

а

а

а

а

8

б

б

а

а

б

б

а

а

б

б

9

а

а

б

а

б

б

а

б

б

б

10

а

а

а

а

а

а

а

а

а

а

11

а

б

б

а

а

а

б

а

а

б

Итого

19

17

17

22

15

16

20

16

15

16

Страницы: 1 2


Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения
1. Определение памяти и её основные черты 2. Непроизвольная и произвольная память 3. Двигательная, эмоциональная, образная и логическая память Память трудно свести к одному понятию. Память это 4. психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1] 5. способность вспоминать от ...

Формирование самооценки дошкольников в процессе игры
Для дошкольника благоприятны завышенные самооценки с различных позиций по всем уровням (самый умный, самый красивый… и т.д.). Низкие же самооценки характеризуют наличие внутриличностных и межличностных конфликтов у ребенка, но в группе обследуемых детей таковых не выявлено. Одна из наших задач – формирование адекватной самооценки дошко ...

Оценка субъективного осмысления изменения объекта исследования
Субъективное понимание вещей как изменяющихся выделяется в качестве характеристики диалектического мышления и миропонимания как в отечественных, так и в зарубежных исследованиях. Такое познание рассматривается как особый род понимания субъектом явлений мира, который может сосуществовать в обыденном познании с традиционным для современно ...

Категории