Приятно ли с вами общаться?Страница 1
Инструкции. Если человек общителен, то это далеко не значит, что с ним приятно разговаривать. Есть люди, которые своей общительностью надоедают каждому буквально с первых минут разговора. Просмотрите внимательно, разве мало вокруг таких людей? А Вы приятный собеседник?
Этот тест состоит из 11 вопросов, на каждый из который можно ответить либо ДА либо НЕТ. Постарайтесь отвечать честно, не пытаясь угадать правильный ответ и подогнать свои ответы под желаемый результат. Только так вы сможете получить наиболее точный результат тестирования.
Начало формы
1. Вы любите больше слушать, чем говорить?
а) слушать – 2 балла, б) говорить – 1 балл
2. Вы всегда можете найти тему для разговора даже с незнакомым человеком?
а) да - 2 балла, б) нет – 1 балл
3. Вы всегда внимательно слушаете собеседника?
а) всегда – 2 балла, б) иногда – 1 балл
4. Любите ли Вы давать советы?
а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл
5. Если тема разговора Вам не интересна, станете ли Вы показывать это собеседнику?
а) да – 1 балла, б) нет 2
6. Раздражаетесь, когда Вас не слушают?
а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл
7. У Вас есть собственное мнение по любому вопросу?
а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл
8. Если тема разговора Вам незнакома, станете ли ее развивать?
а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл
9. Вы любите быть центром внимания?
а) да – 1 балл, б) нет – 2 балла
10. Есть ли хотя бы три предмета, по которым Вы обладаете достаточно прочными знаниями?
а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл
11. Вы хороший оратор?
а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл
Обработка результатов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ вопроса |
Иван |
Ольга |
Олег |
Коля |
Петр |
Олеся |
Ирина |
Тамара |
Хаим |
Иса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
б |
б |
а |
а |
б |
а |
а |
б |
б |
а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
а |
а |
б |
а |
а |
б |
б |
а |
б |
б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
б |
б |
а |
а |
б |
а |
а |
б |
б |
а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
а |
а |
б |
а |
б |
б |
а |
б |
б |
б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
а |
б |
а |
а |
б |
б |
а |
б |
б |
б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
а |
а |
а |
а |
б |
а |
а |
б |
а |
а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
а |
а |
б |
а |
а |
б |
а |
а |
а |
а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
б |
б |
а |
а |
б |
б |
а |
а |
б |
б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
а |
а |
б |
а |
б |
б |
а |
б |
б |
б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
а |
б |
б |
а |
а |
а |
б |
а |
а |
б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
19 |
17 |
17 |
22 |
15 |
16 |
20 |
16 |
15 |
16 |
Общая характеристика психического развития в период новорожденности
К моменту рождения ребенка его нервная система в основном сформирована и готова к активному установлению связей с внешним миром. Дальнейшее развитие нервной системы выражается в росте веса мозга. С первых дней жизни у ребенка имеется система безусловных рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Однако их недостаточно чтобы обеспеч ...
Психологические механизмы творчества
С конца 50-х годов Я.А. Пономаревым стала разрабатываться концепция психологического механизма творчества и его центрального звена, которая стала методологической основой настоящей работы. Концепция Я.А. Пономарева подтверждается проведенными экспериментальными исследованиями и удобна для разработки на ее основе новых направлений изучен ...
Экспериментальное изучение гендерных особенностей
воли младших школьников. Организация и методика эксперимента
Методом сбора эмпирических данных был констатирующий эксперимент, организованный как сравнение гендерных особенностей воли младших школьников. Эксперимент проводился с 15декабря 2006 года по 15 марта 2007 года.
Констатирующий эксперимент проводился на базе третьих классов школы №160 г. Казани.
Цель исследования
: изучение гендерных ос ...