Приятно ли с вами общаться?Страница 1
Инструкции. Если человек общителен, то это далеко не значит, что с ним приятно разговаривать. Есть люди, которые своей общительностью надоедают каждому буквально с первых минут разговора. Просмотрите внимательно, разве мало вокруг таких людей? А Вы приятный собеседник?
Этот тест состоит из 11 вопросов, на каждый из который можно ответить либо ДА либо НЕТ. Постарайтесь отвечать честно, не пытаясь угадать правильный ответ и подогнать свои ответы под желаемый результат. Только так вы сможете получить наиболее точный результат тестирования.
Начало формы
1. Вы любите больше слушать, чем говорить?
а) слушать – 2 балла, б) говорить – 1 балл
2. Вы всегда можете найти тему для разговора даже с незнакомым человеком?
а) да - 2 балла, б) нет – 1 балл
3. Вы всегда внимательно слушаете собеседника?
а) всегда – 2 балла, б) иногда – 1 балл
4. Любите ли Вы давать советы?
а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл
5. Если тема разговора Вам не интересна, станете ли Вы показывать это собеседнику?
а) да – 1 балла, б) нет 2
6. Раздражаетесь, когда Вас не слушают?
а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл
7. У Вас есть собственное мнение по любому вопросу?
а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл
8. Если тема разговора Вам незнакома, станете ли ее развивать?
а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл
9. Вы любите быть центром внимания?
а) да – 1 балл, б) нет – 2 балла
10. Есть ли хотя бы три предмета, по которым Вы обладаете достаточно прочными знаниями?
а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл
11. Вы хороший оратор?
а) да – 2 балла, б) нет – 1 балл
Обработка результатов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ вопроса |
Иван |
Ольга |
Олег |
Коля |
Петр |
Олеся |
Ирина |
Тамара |
Хаим |
Иса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
б |
б |
а |
а |
б |
а |
а |
б |
б |
а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
а |
а |
б |
а |
а |
б |
б |
а |
б |
б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
б |
б |
а |
а |
б |
а |
а |
б |
б |
а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
а |
а |
б |
а |
б |
б |
а |
б |
б |
б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
а |
б |
а |
а |
б |
б |
а |
б |
б |
б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
а |
а |
а |
а |
б |
а |
а |
б |
а |
а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
а |
а |
б |
а |
а |
б |
а |
а |
а |
а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
б |
б |
а |
а |
б |
б |
а |
а |
б |
б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
а |
а |
б |
а |
б |
б |
а |
б |
б |
б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
а |
б |
б |
а |
а |
а |
б |
а |
а |
б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
19 |
17 |
17 |
22 |
15 |
16 |
20 |
16 |
15 |
16 |
Принципы восприятия. Принцип воронки
Восприятие (перцепция, от лат. perceptio) познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира.
Свойства восприятия
Предметность объекты воспринимаются не как бессвязный набор ощущения, а составляют образы конкретных предметов. Структурность предмет воспринимается сознанием уже в качестве абстрагированной от ощущений смоделир ...
Развитие мотивационной сферы личности младшего школьника
Мотивация:
1. познавательные – (порождаются уч.деят-тью): мотивы содержания (стремление к познанию новых фактов. уровни – интерес, занимательность, интерес к фактам, интерес к сути), мотивация процесса (связаны с возм.творить. уровни – исполнительский, поисковый, творческий)
2.социальные – (порождаются всей системой окружения): статус ...
Истоки становления концепции психологии отношений В.Н.
Мясищева
Вопрос о свойствах ставился в психологии обычно в плане свойств характера или личности. Свойства обнаруживаются в процессах, в отношениях и в состояниях человека. Поэтому в вопросе о свойстве личности пересекаются разные планы психологических категорий. Так, свойство устойчивости - неустойчивости относится к отношениям, к состояниям, к ...