ВведениеСтраница 2
Первая глава дает общее представление о конфликте, его видах и функциях.
Вторая глава включает описание переговоров и переговорного процесса как метода разрешения конфликта.
Третья глава включает эксперимент и тестовую методику Томаса.
Для написания работы была использована литература Анцупова А.Я, Шипилова А.И. Гришиной Н.В. Дмитриева А.В. Миримановой М.С. Павлова К.Г. Хасана Б.И. и так далее.
Методическая база исследования – Рассказовская центральная районная больница. Гинекологическое отделение.
Эксперимент Хасана Б.И. "Игра в переговоры" включает выборку 20 человек.
Тестовая методика К. Томаса включает выборку 30 человек.
Соц.ситуация развития в младшем школьном возрасте. Проблема адаптации
ребенка к школе
На шестом году жизни продолжается созревание организма ребенка. Вес увеличивается примерно на 200 гр в месяц, рост – на 0,5 см, происходит изменение пропорций тела. Двигательная сфера ребенка хорошо сформирована. Он умеет ходить равномерным широким шагом, легко и ритмично бегать. Эти и другие движения способствуют развитию нервной систе ...
Общение со сверстниками в ранней юности. Особенности юношеской дружбы и
любви
Подростки и юноши значительно чаще, чем люди старшего возраста, чувствуют себя одинокими и непонятыми. Но чувство одиночества проистекает не от внешней изоляции, не от плохого окружения, а от невозможности выразить в общении всю полноту чувств.
Число друзей своего пола у юношей от седьмого к десятому классу несколько уменьшается (у дев ...
Классификация систем восприятия окружающей действительности. По характеру
восприятия.
Мы используем свои органы чувств для восприятия внешнего мира, его исследования и преобразования. Глаза, рот, нос, уши и кожа – наша единственная точка соприкосновения с окружающей действительностью. Мир представляет собой бесконечное разнообразие всевозможных сенсорных проявлений, но мы способны воспринимать лишь малую часть этого раз ...
