Введение
Страница 2

Первая глава дает общее представление о конфликте, его видах и функциях.

Вторая глава включает описание переговоров и переговорного процесса как метода разрешения конфликта.

Третья глава включает эксперимент и тестовую методику Томаса.

Для написания работы была использована литература Анцупова А.Я, Шипилова А.И. Гришиной Н.В. Дмитриева А.В. Миримановой М.С. Павлова К.Г. Хасана Б.И. и так далее. http://vykatnye-divanyi.ru/ диван аристократ выкатной диваны 120 см механизм выкатной.

Методическая база исследования – Рассказовская центральная районная больница. Гинекологическое отделение.

Эксперимент Хасана Б.И. "Игра в переговоры" включает выборку 20 человек.

Тестовая методика К. Томаса включает выборку 30 человек.

Страницы: 1 2 


Понятие модели взаимодействия.
Каждый из участников, вступая во взаимодействие, имеет некоторый план, но реальный процесс развертывается обычно иначе, чем это требовал бы любой индивидуальный план (по закону Мэрфи). В обоих планах можно выделить прямую и обратную связь, а также несколько компонентов: - ориентированные; - исполнительские; - корригирующие. В ходе с ...

Тест на ассертивность
Обведите кружочком выбранные вами ответы в следующих ниже позициях: 1. Меня раздражают ошибки других людей да нет 2. Я могу напомнить другу о долге да нет 3. Время от времени я говорю неправду да нет 4. Я в состоянии позаботится о себе сам да нет 5. Мне случалось ездить "зайцем" да нет 6. Соперничество лучше сотрудн ...

Развитие опосредованного и произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка.[22] Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - ...

Категории