ВведениеСтраница 2
3) выявить особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями.
Методы исследования: в ходе нашего исследования была использована комплексная методика исследования, включающая в себя: наблюдения, беседы и констатирующий эксперимент. Статистический анализ. В процессе исследования, мы использовали следующие методики:
1) тест Равенна, для определения наглядно-образного мышления;
2) методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене, на определение уровня словесно-логического мышления.
Организация исследования: Экспериментальное исследование было проведено в ДОУ №44, г. Новочебоксарск. В нем участвовали 20 детей, в возрасте от 5 до 6 лет.
Курсовая работа соответствует логике, содержанию и результатам исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Методы исследования сознания
Изучение сознания начинается с проверки ориентировки в личности пациента {аутопсихической ориентировки) — фамилия, имя, отчество, возраст, профессия и др. Ориентировка в месте, времени и окружающем носит название аллопсихшеской ориентировки: в месте — город, учреждение, где находится пациент; во времени — текущий год, месяц, число; в ок ...
Деятельность Ивана Васильевича и Екатерины Хрисанфовны Маляревских
Большую роль в пропаганде идей сближения педагогики с медициной, основных принципов воспитания и обучения умственно отсталых детей и в разработке организационных форм помощи этим детям сыграла деятельность врачей-супругов Ивана Васильевича и Екатерины Хрисанфовны Маляревских.
И.В. Маляревский — врач, педагог, писатель. Он очень рано пр ...
Применение самовнушения
Я указал уже на то, что мы можем овладеть и научиться управлять воображением, все равно как направить в спокойное русло бурный поток или укротить дикого коня. Для этого необходимо, во-первых, убедиться, что это возможно (на самом деле это почти никому неизвестно), а во-вторых, узнать способ, как осуществить это в действительности. Спосо ...
