Психология » Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями » Методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене

Методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене
Страница 3

На основе анализа распределения индивидуальных данных (с учетом стандартных отклонений) были выбраны следующие уровни успешности, наиболее дифференцирующие обследуемые выборки (нормально развивающихся детей и учащихся с ЗПР):

IV уровень успешности — 32 балла и более (80 — 100% ОУ);

III уровень - 31,5 - 26,0 балла (79,9 - 65%);

II уровень - 25,5 - 20,0 балла (64,9 - 50%);

I уровень — 19,5 и менее (49,9% и ниже).

Страницы: 1 2 3 


Категории