Психология » Основы психологии » Общение и деловое общение

Общение и деловое общение

Хотя человеческое общение всегда лежало в основе социального бытия, прямым объектом психологического и социально-психологического анализа оно стало только в

XX в.

В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-оценочного) характера 2 .

Наиболее простая модель общения может быть представлена следующим образом:

С1 С2


Труды
· «Клиника шизофрении у детей и подростков» (1937); · «Клинические лекции по психиатрии детского возраста» (1940, 1955, 1959, 1965); · «Лекции по психиатрии детского возраста (избранные главы)» (1974). Профессор Г.Е. Сухарева разработала (1965) такую систематику олигофрений, которая учитывает время и причину повреждения нервной систе ...

Тест на выявление уровня самооценки
Вопросник с ключами 1. Как часто вас терзают мысли, что вам не следовало говорить или делать что-то? а) очень часто - 1 балл; б) иногда - 3 балла. 2. Если вы общаетесь с блестящим и остроумным человеком, вы: а) постараетесь победить его в остроумии - 5 баллов; б) не будете ввязываться в соревнование, а отдадите ему должное и выйде ...

Игра в структуре человеческой деятельности
Итак, главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных имеет потребительскую основу, она в результате ничего нового по сравнению с тем, что дано природой, не производит и не создает. 2. Деятельность ч ...

Категории