Психология » Основы психологии » Общение и деловое общение

Общение и деловое общение

Хотя человеческое общение всегда лежало в основе социального бытия, прямым объектом психологического и социально-психологического анализа оно стало только в

XX в.

В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-оценочного) характера 2 .

Наиболее простая модель общения может быть представлена следующим образом:

С1 С2


Вывод
В ходе проведенной повторно диагностики мы видим, что самооценка стала более адекватной во всех случаях. В этом случае мы склонны утверждать, что разработанный нами комплекс мероприятий в виде игровых занятий оказывает положительное влияние на формирование самооценки дошкольников. Это стало возможным в виду того, что при проведении перв ...

Предмет, проблемы, задачи клинической психологии
Клиническая психология (греч. Klinike - врачевание, kline –постель, ложе) - область медицинской психологии, изучающая психические факторы происхождения и течения болезней, влияние болезней на личность, психологические аспекты целебных воздействий. Цель и задачи клинической психологии определяются потребностями клиники психиатрической, ...

Этапы овладение произвольными формами памяти
1. Переход от непроизвольного к произвольному запоминанию 2. Благоприятные условия для овладения произвольным запоминанием 3. Этапы овладение произвольными формами памяти ...

Категории