Основы психологии
- Предмет и задачи психологии и этикиделового общения
- Основные направления современной психологии Запада и проблемы психологии межличностного общения
- Психическая структура личности и практика делового общения
- Структура психики по Зигмунду Фрейду
- Что же представляет собой бессознательное?
- Модель психической структуры личности в аналитической психологии Карла Юнга
- Что же такое коллективное бессознательное?
- Закон конгруэнтности Карла Роджерса
- Детерминация человеческого поведения в деловом общении
- Факторы детерминации поведения личности
- Что же такое наше "Я", как оно возникает и какова его роль в деловом общении?
- Макро- и микросреда личности
- Динамика человеческого поведения
- Ролевое поведение в деловом общении
- Психология общения
- Общение и деловое общение
- Динамика человеческого поведения
- Ролевое поведение в деловом общении
- Восприятие и понимание в процессе общения
- Общение как коммуникация
- Общение как взаимодействие
- Вопросы для повторения
- Деловое общение и психодиагностика
- Методы психодиагностики
- Тесты для руководителей
- Вопросы для повторения
- Деловое общение в рабочей группе
- Социально-психологические особенности рабочей группы
- Проблема профессиональной зрелости рабочей группы
- Типы взаимоотношений в коллективе
- Морально-психологический климат и его динамика
- Классификация психотипов личностей в рабочей группе
- Проблема лидерства
- Роль руководителя в становлении коллектива
- Вопросы для повторения
- Стиль руководства. Социально–психологические проблемы руководства
- Стиль руководства
- Психологические проблемы руководства
- Вопросы для повторения
- Конфликты и пути их разрешения
- Конфликты: виды, структура, стадии протекания
- Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения
- Стратегия поведения в конфликтной ситуации
- Конфликты в личностно-эмоциональной сфере
- Правила поведения в условиях конфликта
- Вопросы для повторения
- Этика делового общения
- Ключевые понятия
- Этика делового общения традиционного общества
- Этика делового общения в учении Конфуция
- Особенности этики делового общения в западноевропейской культурной традиции
- Протестантская этика и дух капитализма
- Современные взгляды на место этики в деловом общении
- Общие этические принципы и характер делового общения
- Ответьте на вопросы и подсчитайте результат
- Вопросы для повторения
- Этикет и культура поведения делового человека
- Деловой этикет
- Правила этикета
- Правила вербального этикета
- Правила общения по телефону
- Правила деловой переписки
Соперничество детей в семье
Практически все психологи и психиатры считают, что полностью избежать соперничества детей в семье невозможно. Ведь его истоки лежат в стремлении к завоеванию любви папы и мамы, в ревности по отношению к своему брату или сестре. Сами по себе ревность и соперничество не так уж и плохи - ведь это, по сути, сигналы того, что дети способны л ...
Личностные особенности специалистов по продажам
Трудно представить современное общество без торговли. Ежедневно на нас обрушивается поток информации о продаже различных товаров и услуг. Несмотря на то, что современное общество является высокотехнологичным и куплю/продажу можно уже осуществлять, не выходя из дома (благодаря сети Интернет), выход на новые рынки, привлечение новых клиен ...
Психическое развитие и обучение (Выготский)
Обучение - это процесс взаимодействия ребенка с идеальной формой, опосредованного взрослым. К настоящему времени сложились три основные концепции обучения и развития: Э. Торндайка, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского.
1. Э. Торндайк отождествляет процессы развития и обучения. Обучение - это процесс приобретения навыков, а навыки внутренне связ ...
