Введение
Каждому человеку на протяжении жизненного пути постоянно приходится принимать решения. Проблема принятия решения – не всегда легкая задача, ведь зачастую от верного выбора зависит благополучие человека, а иногда – и его судьба.
Выбор профессии предопределяет успех профессиональной и жизненной карьеры. На работе человек приобретает друзей, включается в общество людей, близких по интересам, жизненным смыслам. И если человек не сумел найти себя в профессии, не удовлетворен ее результатами, он не чувствует себя комфортно. Потребности молодежи в профессиональном самоопределении, психологической поддержке в процессе преодоления трудностей профессиональной жизни, конфликтов, неудовлетворенности трудом, профессиональной усталости; оказание помощи при вынужденном увольнении, потере трудоспособности – всё это социально и личностно значимые проблемы, которые надо решать. И именно по этому я затронул тему формирования профессиональной направленности в период обучения в вузе.
Объектом исследования являются студенты специальности «Управление персоналом». Методом исследования является проведение тестов и опросов, где планируется определить наиболее профессионально-направленные личности, проанализировать результаты и подвести итог соответствия опрошенных выбранной ими специальности и найти путь формирования профессиональной направленности у респондентов для их успешной работы.
Целью работы является разработка проекта управления формированием профессиональной направленности обучающихся.
Перед нами стоят следующие задачи:
· Изучить профессиональную направленность и её составляющие.
· Изучить источники формирования профессиональной направленности.
· Узнать, что влияет на профессиональную направленность.
· Провести исследование, определить профессиональную направленность студентов.
· Проанализировать данные.
· Разработать проект управления формированием профессиональной направленности студентов.
Результаты исследования позволяют определить степень профессиональной направленности студентов на выбранную профессию. Проект же поможет управлять формированием профессиональной направленности.
Структура работы соответствует логике и включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.В заключении отражено решение поставленных задач в виде коротких тезисов и выводов о проделанной работе.
Выявление потребности.
Выявление потребности - важная фаза в акте продажи, для осуществления которой необходимы особые психологические качества. Речь идет не только о тем, чтобы внимательно выслушать потенциального покупателя, выбрать манеру поведения и очертить круг вопросов, но также и в том, что продавцу следует вызвать откровенность и отказаться от собств ...
Сущность и атрибуты
имиджа
На пороге информационного общества, призванного изменять представления о социальной действительности, уже сейчас изменяется природа общества, повышаются его требования к человеку и человека к обществу. К сожалению, выборы депутатов нередко попадают в руки специалистов по имиджу, манипулирующих стереотипами массового сознания, а потому в ...
Воображение
Воображение — образно-информационное моделирование действительности на основе рекомбинации образов памяти. Благодаря воображению человек предвидит будущее и регулирует свое поведение, творчески преобразует действительность.
Воображение — специфически человеческое проявление психической активности, сформировавшееся в трудовой деятельнос ...