Формирование профессиональной направленности в процессе обучения
- Введение
- Роль профессиональной направленности в становлении специалиста. Профессиональная направленность личности, ее составляющие
- Факторы и условия формирования профессиональной направленности и развития интереса к профессии
- Методы изучения профессиональной направленности
- Анализ отношения обучающихся к учебной деятельности и выбранной профессии. Характеристика профессии по разным основаниям классификации
- Подготовка и проведение исследования профессиональной направленности обучающихся
- Выявление факторов, оказывающих влияние на интерес к профессии
- Разработка проекта управления формированием профессиональной направленности обучающихся
- Заключение
Опросник УСК
(уровень субъективного контроля)
1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.
3. Болезнь - дело случая; если уж суждено заболеть, То ничего не поделаешь.
4. Люди оказываю ...
Особенности взаимоотношений в семьях, имеющих детей с умственной
отсталостью
Взаимоотношения в семьях, отягощенных проблемами умственно отсталого ребенка, становятся неоднозначными, сложными, в них появляются негативные стороны, обусловленные главной проблемой - больным ребенком. Эти взаимоотношения существенно изменяются в процессе взросления ребенка с умственной отсталостью. Для изучения их особенностей были п ...
Тревожность и уверенность в себе.
Опросник предназначен для измерения уровня тревожности (утверждения входят в состав ММРI в качестве дополнительной шкалы).Адаптирован Т.А. Немчиным (1966 г.).
Опросник состоят из 50 утверждений. Для удобства пользования каждое утверждение предлагается обследуемому на отдельной карточке. Согласно инструкции, обследуемый откладывает впра ...
